Представь себя в роли игрушки. Тутантхамон

Эрика Маркон
Тутантхамон. Статичная Игрушка Бога. Зачем-то лежебока-мумиё в чертогах исторической эпохи, в музейном крове с меткой «жизнеЁ». В Царей долине нео-Бытиё... его неупокоенной Души... — Пишиии...
.
Скажу я вам коллеги были странные повадки. Бродил я призраком в музее еженощно. Гремел мейкапа меловой палаткой, под сводами подобно Эрмитажу. Прочно.
.
Я жив едва-ли, слышу гидов марши строем и группы ненавистных мне людей. И слоган о проклятиях все вторят... как жалок этот странный «иудей».
.
Я был среди Царей. Но сколько экспедиций мои покои вновь решив побеспокоить. Ушли за мной. А что им ветру вторить. Я не люблю таких. Но и не мне им Суд готовить.
.
В период моего правления велась политика восстановления. И культы строили из прежних-то богов. Порок. И имя личное мое тогда провозглашало «Игрушка. Удовлетворяющий богов»
.
Какая карма - смета неприкаянной души. За что, мой Бог, я изгнан из Души? За то, что виноградники посеял, за то, что праздники любил Амона и величал себя сынОм Атона? Скажиии!!!
.
Я в Мемфисе бродил. Там ПМЖ. И Ты ведь знал, на карте есть Долина. Рисунок матрицы я рано изучил, но не пойму расплат первопричину.
.
Ты не мужчина? Вот за что лишил детей? Разве над каждым нет ли матерей? Отцов и берегов двоичных с рекой красавицей, и градусом Столичным? Вот неприлично Ты...
.
Твои черты Я еженощно стаптывал в музее. И не могу той тайны разгадать твоей. Мне было 19 лет всего, и умер в колеснице. И проводил меня ты до Царей. Долина - диво...
.
Так почему же в Дом свой не забрал? Прогневал чем? Я этого не знал. Не знаю по сей день. Топчу черты. Авось расскажешь Замысел на «Ты».
.
Сюрреалистичная картина Gyuri Lohmuller