Мне погодка нашептала

Александр Акишин
Просто расчудесная сегодня погода...
Не сказать, чтобы жарынь несусветная, но и уже почти по-летнему тепло. Кстати, те, кто запланировал на самое ближайшее время трип по Обетованной земле, окажутся в несомненном выигрыше. Причем, во всех отношениях. А главное, пока что можно путешествовать без панамки.

Сидел я сидел за компиком в тормознутом состоянии, как это частенько бывает по выходным, когда "в час по чайной ложке", и вдруг решил побродиться краешком моря, как и полагается Одинокому Пилигриму.

И получил почти истинное наслаждение. До полного чуток не дотянул. Помешала парочка медуз. Они показались мне агрессивными настолько, что даже с полдюжины бледнолицых туриков, плескающихся с восторженными воплями в лягушатнике, не смутили нахальных медуз.

Я же купание пока что отложил на денек-другой. Да оно и понятно: куда денется море, которое от моего дома через дорогу.

Зато с удовольствием послушал в соседнем с морем парке затаенные карканья Вороны и сдавленные крики ее дружка Удода. Ничего не поделаешь: любовь...

В тот момент мне пронзительно захотелось облачиться в халат Дервиша, взгромоздить свое бренное тело на своего Серого Ослика и отправиться в далекое Путешествие. Куда глаза глядят...