Глава 18. Женщина и благодарение

Добрина Ирина Якимечко
    «Хочешь быть здоровым - прощай, хочешь быть благополучным - благодари», - эту простую истину уже поняли многие.
Но что стоит за этим? Как благодарить, кого и за что? Это понимают пока далеко не все.

     Благо-дарение и благо-получение - это суть одно и то же, только с разной векторной направленностью. И, понятно, что, увеличивая поток в одном направлении, мы получаем автоматическое увеличение потока в другом направлении. Как вдох и выдох. Но, поскольку речь идет о тонких материях, все не так просто, как может показаться на первый взгляд.

     Благодарение и прощение - внеземные понятия, которые пришли на Землю, как частички энергии Духовного мира, как связующие нити между Душой и Духовным миром.
 
     Человек, родившись на Земле, должен осознать эти истины умом. Если ребенка не научить просить прощения и прощать самому, он самостоятельно научится этому только после суровых жизненных уроков. Если не учить его благодарить, то он не научится этому вообще.
    От умения прощать зависит здоровье, а, значит, и жизнь человека. Оно необходимо как инструмент для выживания и дальнейшей эволюции. От умения благодарить зависит качество жизни и дальнейшее развитие.

     Осознанное благодарение контролируется умом. Заведенное на уровень подсознания - становится мировоззрением, мировосприятием, образом жизни и нравственной основой личности.

     Мы привыкли, что слово «благодарю» - это синоним к слову «спасибо», и выражает вежливое выражение признательности кому-то за что-то приятное, хорошее, доброе, полезное, сделанное для тебя. И ты за это говоришь в ответ «спасибо» или «благодарю». То есть благодарение - это некий ответный поток. Привычка благодарить, заведенная на уровень подсознания, формирует у человека «состояние благодарения».

     Что же это такое, благодарение? Находясь на уровне осознанности, умение благодарить за хорошее, энергетически усиливает и увеличивает в жизни человека это хорошее.
 
     Умение благодарить за НЕ хорошее, НЕ приятное - нейтрализует влияние этого негатива на настоящее и будущее человека, защищает от внедрения негативных сценариев в его жизнь.

     Поясню на примере. Я совершила какие-то действия, которые не понравились другому человеку. К примеру, я нарисовала картину. Кому-то она понравилась, кого-то оставила равнодушным, кому-то не понравилась, но он промолчал.
    Но вот появился человек, который, посмотрел на картину и начал перечислять мне ее недостатки, потом в резкой форме заявил мне, что я вообще кисть в руках держать не умею, и лучше бы мне сидеть дома и носки вязать, может, хоть это у меня получится лучше.

     Какая у меня может быть реакция? Могу грубо ответить на его критику, могу промолчать и обидеться, могу искренне поблагодарить за то, что человек своими критическими замечаниями помогает мне расти, развиваться и становиться лучше. А еще, и это – главное, он зеркально отражает то, что есть во мне самой – сомнения, неуверенность, страх, что меня будут оценивать - и оценка окажется невысокой. А мне так хочется всем нравиться!

     Почему он вообще подошел ко мне и стал ругать мое творчество? Только по одной причине: этот человек транслирует мне то, что я сама о себе думаю. О себе, о своей картине, о своем творчестве в целом. И даже не столько «думаю», сколько на подсознательном уровне сомневаюсь в себе, не верю, боюсь, что мое творчество никому не нужно, что люди его воспримут с осуждением или пренебрежением.
 
     И вот в самый нужный для меня момент появляется этот «добрый человек» и начинает проявлять наружу то, что я глубоко-глубоко запрятываю внутрь. И если бы не он, я бы так и не догадалась, от какого негатива мне следует избавляться, что мне всегда будет мешать, если не разобраться с этим.

Перво-наперво я злюсь на него. Давайте будем честными сами с собой, и не будем стараться показать себя «святыми» и «духовно просветленными», и честно признаемся: да, злюсь на него!
     Причем, чем сильнее и больше мое собственное недовольство собой и своим творчеством, скрываемое от людей, тем в более грубой и категоричной форме мой «критик» будет высказывать мне свои претензии. И тем сильнее будет моя злость на него!
 
     Если я грубо отвечу ему или просто пошлю его подальше, то я эмоционально включусь в низкочастотную перепалку, которая начинает выкачивать из меня энергию. И не обязательно к этому человеку, если он не конкретный энерговампир. Просто моя энергия начинает утекать из меня.
 
     Если я обиделась и промолчала, то моя обида формируется в виде маленького черного энергосгустка. Это такая энергоиголочка, которая впивается в меня и сидит, доставляя кучу неприятностей. Она царапает, задевает мое самолюбие, понижает мою самооценку, порождает чувство вины, притягивает к себе другие энергоиголочки обид от схожих ситуаций.

     И вот уже грозди их облепили меня. И все «пьют» мою энергию, блокируют энергетические каналы, лишая меня способности к творчеству и не только. Нейтрализовать их действие можно только искренне попросив прощения у того, кто был причиной мой обиды, и у себя за то, что поддавшись эмоциям, причинила этой обидой себе вред. Добавлю, не нужно бегать и искать этого человека. Просить прощения можно мысленно, главное, искренне.

     Что произойдет, если я начну благодарить этого человека, «критика»?  Просто скажу: «Благодарю тебя, добрый человек, за то, что ты согласился показать мне мои собственные негативные мысли, озвучить то, что я сама о себе думаю, то, что я не принимаю или недостаточно принимаю в себе, а, значит, недостаточно люблю себя.
   Благодарю тебя, я не обязана быть совершенной или идеальной, мне есть куда расти и развиваться, и я благодарна, что ты показал мне это».

     Конечно, если вы начнете произносить эту тираду вслух, люди будут крутить пальцем у виска, и вряд ли вы сами в этой ситуации будете чувствовать себя комфортно. Просто скажите это молча или мягко поблагодарите его за критику. Главное, в каком умонастроении вы находитесь после того, как получили порцию критики. Если в состоянии приниженности, то лучше бы вам вообще ничего не делать. Если в спокойном состоянии и с мыслями о том, что все, что ни делается – все к лучшему, отлично: вы на верном пути!
 
     Алгоритм-то очень простой. Услышали что-то неприятное для себя, если спонтанно обиделись, ничего страшного, примите как факт, что обижаетесь. Дальше - простите человека за то, что он причинил вам эту обиду, попросите прощения у себя и - БЛАГОДАРИТЕ!

     Благодарение, как субстанция, имеет очень высокочастотные вибрации, сопоставимые по частотам с молитвой в храме. Они действуют на человека сонастраивающе. То есть выравнивают воздействие низкочастотных вибраций негативных мыслей, действий, обид и пр.

     Надо научиться благодарить Бога за то, что происходит не так, как бы нам хотелось. Тогда мы даем себе возможность осознать, что те события, которые мы воспринимаем как неприятные, дают нам возможность прийти к тому хорошему, о чем мы даже пока еще не мечтаем. Они ведут нас к развитию.

       ***
    «- Благодарить?
– Благодарить.
- За боль?
– За боль – еще важнее.
- Простить обидчика?
– Простить.
Он – слаб, и в страхе. Ты – сильнее.
- Принять скорбящего?
– Принять.
Все его скорби и тревоги.
- Поднять упавшего?
– Поднять.
Он твой собрат. Один из многих.
- Благословить?
– Благословить.
- И проклинающих?
– Их тоже.
- Любить жестокий мир?
– Любить! Его любовь спасти лишь может. »
(Елена Туркка)


     Хочу вернуться к теме внеземной природы благодарения. Благодарение, как и прощение, даны нам Богом в помощь для выполнения нашего Предназначения. Это два наших «золотых ключика». Один к здоровью, другой - к материальному благополучию. О прощении мы уже говорили подробно в другой главе, а по поводу благодарения скажу вот что.

     Если просто натренировать себя постоянно налево-направо ронять: «Благодарю, благодарю, благодарю...», то слово станет пустым, выхолощенным. И не будет в нем никакой энергетики, никаких высоких вибраций, не сможет оно притянуть к человеку никаких благ.
     Это слово только тогда действенно, когда наполнено состоянием человека, дарующего блага. Какое это состояние? Что есть в нем? Любовь? Милость? Радость? Понимание? Щедрость? Блаженство?

     Все так. Но больше всего в нем ВЕРЫ. Веры в Бога. И осознания себя частичкой Бога. Осознание себя в единстве с Ним. В состоянии благодарения человек начинает проявлять Любовь ко всему многообразному творению Бога, потому что он и сам частица этого творения.
 
Ты благодаришь всех и за все только потому, что все, что окружает нас, это кусочки великолепного Божественного пазла под названием Материальный Мир.

     Этот Мир - прекрасен и совершенен! Как и все мы.
     Благодарение - проявление в Материальный Мир Божественной Любви.
     Благополучение - принятие Даров Божьих.
     Счастье - радость осознания себя в единстве с Богом и Его Божественным Творением.

     Радость закрывается отсутствием благодарности. Следовательно, нельзя стать счастливым, не научившись быть благодарным.

     Почему я назвала главу «Женщина и благодарность», а рассказывала об этом состоянии так, будто бы для мужчин и женщин оно одинаково?
     Все так и есть. В отношении благодарения и благополучения и для женщин, и для мужчин одинаково. Но я могу рассказать только так, как чувствую эти энергии я, как женщина. Возможно, в отношении мужчин есть какие-то нюансы. Но принцип один: чем больше отдаешь - тем больше получаешь.

     Для женщины важно находиться в состоянии благодарности еще и потому, что женщина - проводник материальных энергий. И не только для себя, но и для своей семьи, для мужа в первую очередь. Если женщина хочет помочь своему мужу, поддержать его, стать ему «тылом и опорой», ей следует научиться благодарить.
    И начать - с мужа!