Крест-2

Глеб Логан
Больничный быт.
Стерильный быт.
Сакральный быт…

Палата спит,
                тревожным сном
Палата спит.
Старик слепой.
                Уже сто лет
                храпит старик.
Ночную тишь
                разрезал вдруг
Протяжный крик.

А я не сплю,
                спешу к тебе,
                к тебе иду.
Иду во сне,
                иль наяву
Бреду в бреду?

А ты ведь здесь,
                недалеко,
                там,
За стеной,
Но не со мной,
                но не со мной,
Нет, не со мной.

Мне так тепло,
                когда ты здесь,
Мне так светло.
Бросает ветер
                звёзды нам
Через стекло.
И вот уже
                бегу с тобой
                среди весны…
Как сладки сны
                и как горьки
Больные сны…

А утром я
                в стерильном море
Утону,
Но всё равно,
                там,
                в глубине,
К тебе прильну…

Ты наваждение  моё, 
                Голгофа,
Крест…

Спасибо,
                милая,
                что ты
                на свете есть!..


                Дневник