Кипрский сенокос. Масло

Наташа Лазарева
Как бедный художник, я не могу спокойно смотреть на испорченный холст. Моя дочка увлеклась рисованием картин по номерам. Иногда получается что-то шедевральное, иногда - ерунда на постном масле, набор пятен. Так было и с картинкой, на которой вроде бы подразумевался домик в деревне. На гора вышел аляпистый набор красок, в котором следовало разглядеть некую красоту. Дочка не расстроилась. Накладывая краски на пронумерованные пятна, она отдыхает после работы. А я расстроилась. Забрала раздражающий меня ужас и замазала голубой краской.
Во время многочисленных путешествий я делаю тысячи фотографий, потому что вокруг такая красота, что глаза разбегаются. Дома потом просматриваю альбомы, и отдыхаю душой, предаваясь прекрасным воспоминаниям. Если верить различным тестам, в прошлой жизни я была бродячим менестрелем. Охотно верю. А ещё, всегда мечтая, но не решаясь взять кисти в руки, старалась фотографировать так, чтобы кадры были похожи на картины. Одни из моментов поездки на Кипр http://www.proza.ru/2012/05/16/1728 мне очень нравился, я мечтала его нарисовать когда-нибудь.
И вот, разглядывая жуткую картинку, вспомнила про фотографию с кипарисами и валами сена, и достала краски. Постепенно, давая просохнуть каждому слою, выписывала мелкие детали. Но картина получалась грубой по фактуре. Когда я замазывала краской домик, взяла слишком жирный слой, и потом никак его не могла выровнять. Так что, махнула рукой, и оставила как есть. Мне даже понравилось. Долго выбирала багет для рамы. Но вот - картина готова. Одна из самых любимых.