За красными яблоками

Светлана Селиванова
    Самые большие каникулы у детей летом. Городские ребятишки мечтают поехать на  каникулы к бабушкам в сельскую местность. А сельским хочется в городе побывать, в парк сходить, покататься, побывать в театре и кинотеатре. Меня тётя Маша брала на летних каникулах к себе в город. Особенно мне нравилась её работа. Она в городском парке включала карусели "ракеты". Первый раз  было страшно на них прокатиться, но с каждым днём я всё больше к ним привыкала. Летишь навстречу ветру, даже дух захватывает! На каждом круге я махала тёте Маше рукой и громко смеялась.За месяц прокатилась на всех видах аттракционов.  За неделю до отъезда мы снова пошли в парк, но повернули к какой-то высокой башне. Наверно больше 20 метров вверх мы поднимались на лифте. Там нас встретил инструктор. Он спросил, прыгала ли я с парашюта. Конечно же, я ответила, что никогда в жизни не прыгала. Прошла инструктаж. Облачили меня в непонятное снаряжение и резко толкнули с площадки. Я дёрнула за шнур, парашют мгновенно раскрылся...И  полетела медленно вниз. Это было   здорово!  Остались очень приятные впечатления от проведённых в городе каникул.
    А тёти Машиным мальчишкам всё это уже надоело. Петя с Серёжей собирались поехать со  мной в село. У нас было раздолье для игр. А ещё мы все ходили на речку купаться. А мальчики с утра ловили рыбу и раков. В самую жаркую погоду любили сидеть в нашем саду и играть в разные настольные игры да есть фрукты. Я любила жёлтые черешни и абрикосы. Ели мы яблоки,вишни и сливы. Однажды мальчишки пошли в гости к соседским ребятам и надолго исчезли. Мои родители уже волновались за них, что на обед не пришли. Петя пришёл раньше. Лицо его было пунцовое, как будто сдавал кросс. На вопрос родителей ответил, что играл с мальчиками на другой улице. Но мне он признался, что был с другими мальчишками в колхозном саду. Захотелось больших красных яблок. Но воришек там увидел сторож,  у которого на плече висело ружьё, заправленное солью. И он стрелял в ребят... Тогда они побежали врассыпную: кто куда. Петя сильно переживал за своего меньшего брата. Даже плакал. Он думал, что сторож его застрелил. Только через час появился Серёжа и с ним соседский Вася. Когда они  пообедали, только тогда рассказали, как убегали от сторожа, который гнался на велосипеде за ними. И почти догнал ребят у коровника, но здесь произошло непредвиденное... Перед входом в сарай была глубокая яма для жижи, которую время от времени выкачивали трактором и вывозили на поля. Наверно  это и был тот самый день. Мальчики по доске пробежали через яму и вдруг услышали какой-то грохот... Оглянулись, а сторожа нет. Не успели порадоваться, как из глубины ямы донёсся его крик о помощи. Сами побоялись спасать, а побежали по коровнику и нашли там скотника. Рассказали, что дяденька сторож упал в яму. И, стремглав, помчались домой,  так и не попробовав красных яблок.