Я тебя поздравляю

Владимир Гаджиев
Твоя победа не в твоих активных действиях, а в молчании.
Объясняю. Когда ты пытаешься как-то привлечь его внимание своей писаниной, звонками, своим появлением — ты тем самым отталкиваешь его. Ну представь, к тебе привязался какой-нибудь пьяный бомж и ты бы в отвращении от него отмахивалась... Вот примерно так же отмахивается от тебя твой х*р (другого слова не подберу). Он может быть и неплохим в жизни, но на данном этапе событий он принимает примерно такую же защиту, как ты от бомжа.
А теперь рассказываю. Что нужно тебе делать. Вы расстались и не очень хорошо. На душе у тебя обида, осадок и он поступил по-скотски. Что делаешь ты? Страдашки там, это всё понятно, НО!!! Слушай наставление Волшебного Кота! Как бы ни было больно, плохо, противно — ТЫ просто берёшь паузу. Вот так просто — паузу. В этой паузе ты спрашиваешь саму себя: «А что собственно я потеряла? Свою жизнь? Или может своё продолжение рода? А что было в этом х*ре такого, что вдруг стало моим смыслом жизни? Я благодаря ему родилась или состоялась???». Задавай себе эти вопросы, благодаря им ты поймёшь весь смысл произошедшего.
А теперь я выписываю тебе противоядие, что нужно тебе делать. Прочитай внимательно заголовок этого эссе. Тебе больно, обидно и разрывает внутри, но ты молчишь. Молчишь, не лезешь, не живёшь прошлым. В этом твоя сила, в этом будущее твоей победы. Проходит время, ты успокаиваешься, и на твоём пути встречается достойный человек. Это судьба тебя вознаграждает за твоё терпение. Ты с ним, это твоё, что и должно было быть в твоей жизни!
И тут вдруг сообщение: «Я смотрю, ты не одна, поздравляю».
В этом сообщении и есть твоя ПОБЕДА!
Я тебя поздравляю!