Надолго...

Эльфиана Майская
Я хочу тебя по утрам, когда мир еще спит в сладостной дреме. Хочу наблюдать, как солнце снова возвращается в него начиная новый день. Хочу ловить, вдыхать этот прекрасный, неповторимый миг вместе с тобой разделяя, даря…
Хочу тебя, когда солнце в зените, а на часах два часа дня и моя южная душа танцует босиком танцуя на нагретом зенитным солнце тротуаре питаясь лучами солца.Я хочу тебя в парке на скамейке в тени между густых деревьев.Жажду вдыхать этот неповторимый не встречаемый нигде больше воздух с его едва уловимым запахом…  Хочу вдыхать этот запах вместе с тобой в унисон, в синхрон душ. Разделяя передавая его тебе…
Хочу показать, как красиво, прекрасно солнце покидая мир отправляется в страну снов.На прощание зажигая небеса ярко-рыжим разукрашивая небо, лучше, чем любой самый искусный художник.  Крася в невообразимые,причудливые оттенки.
Хочу показать тебе облака в которых полно человеческих, надежд стремлений,желаний…
Хочу показать небо бескрайнее величественное и в тоже время простое, но неповторимое…
Я хочу посчитать с тобой россыпь звезд в ночном небе,а ты потом напишешь стихи. Я хочу смотреть в тебе безнадежного романтика, который верит в жизнь на других планетах.Верит в прекрасность и хорошесть этого мира.Любит людей с чуткостью нежностью и сопричастием…
Хочу видеть тебя в стихах полным льющегося из души света и тепла.
В тебе море тепла и нежности искренней простой.Я хочу видеть отражение души в стихах.Души которая до краев полна любви готовой отдать подарить ее всем и каждому.
Я хочу нас в стихах.Да,да ты правильно прочитал я с радостью и восторгом приму желание быть твоей музой,более того я хочу ею быть. Потому что тогда мы едины на каком-то неземном уровне в другом мире, другой реальности-касаясь Великого Космоса… Я хочу быть.Потому что там твой свет ярче, светлее, проникновеннее, а любовь становится чем-то осязаемым объясняемым и понятным.
Я хочу тебя прохладными ночами. Смотреть, как ты спишь и лицо дышит умиротворением и покоем. Я хочу тебя с улыбкой на лице, с безудержным смехом на губах. Я хочу тебя со слезами, с криками, воплями, истериками,рыданиями, всхлипами. Когда ты силен и готов покорить мир.Я хочу тебя, когда ты слаб настолько, что стакан разбивается в дрожащих руках.
Я хочу тебя в постели в крепких объятиях, как тиски, но не из страха потерять а из стремления показать как ты мне нужен.Обнимать успокаивать утешать отгоняя страхи ночи.
Хочу тебя до объятий прикосновений поцелуев нежных робких и страстных горячих до пульсации в висках.
Я хочу тебя на завтрак после кофе чая. Я хочу тебя на ужин после душа.Я хочу делить угощать,тебя всем,тем что есть в холодильнике.На столе…
И это не из боязни одиночества или не из желания помочь. Это мать ее потребность желания, вожделения до присутствия. Это желание оградить от мудаков наорать на них так чтобы их ветром сдуло. Рычать на каждого мудака этого мира,который приблизиться и посмеет навредить.Эгоизм,собственничество пусть,так все,что угодно,плевать...
Твои слова: «я так скучаю по тебе.Люблю, обожаю сказанные дрожащим от желания и переполненным эмоциями голосом…
-Почему тебя не было так долго?-Я волновался… -думал может с тобой что-то случилось…-голос полон волнения  на полувыдохе, а в глазах слезы.
-Со мной все в порядке я просто была…-надо бы продолжить, но  понимаю, что все мои объяснения будут больше похожи на оправдания и что еще важнее эти оправдания будут слабые, чахлые,немощные заморыши когда я смотрю в твои глаза-зелено-серые в которых столько ощущений волнение, нервозность раздражение и огромное облегчение, что я рядом всейчас.
Это тот момент когда слова мельчают до песчинок и превращаются в пыль в ничто.
-Я волновался и соскучился!
-Но ты же не был один без меня…-у тебя появилась подруга которая пока мы говорим звонила два раза…
-Не был.-я старался не быть один без тебя.-изо всех сил старался отвлечься залатать хотя бы временную дыру-то место,где есть мы,другими людьми и их много знакомых, приятелей, подруг…-но, стоит появится тебе и я очередью шлю всех подруг нахуй и весь мир в придачу.
-У меня ужасно плохо получается быть вне тебя, а ты исчезаешь на дни,а я не умею быть без тебя…выключить все звуки мира укутаться в твоих теплых объятиях и уснуть и выспаться.
-Сейчас больше всего на свете хочется положить голову на плечо. Выматериться выплакаться послать всех дальше, чем нахуй…
-Я хочу быть с тобой рядом!-вскрик радости отчаяния волнения…
Я молчуи улыбаюсь всматриваясь в глаза.
-Почему ты молчишь?!Скажи хоть что-нибудь!-срываясь на крик и слезы блестят в глазах.
-Я ждала этих слов и это взаимно…

И мне плевать как будут называться наши отношения. Как их назовет общество. А,оно назовет как многие придумали сами себе прозвища.обществу нужно назвать что-то а я не знаю как назвать мое отношение к тебе снова невыразимость,снова нехватка правильных слов,как кислорода…любовь? Ни совсем, то слово для выражения испытываемых мною ощущений но пусть будет оно-лучшее из существующих в мире, что выразит тебя…
А, я…
Хочу тебя, Как Каштанин хочет видеть меня писателем я хочу тебя также как Каштанин хочет уверить меня  том, что мое творчество лучше творчества Квотиона я хочу тебя, так же сильно, как Саша хочет покоя… Хочу тебя также сильно как один поэт хочет быть первым…
Я хочу тебя надолго, а может и навсегда…
05.04.18.