Пасха

Регина Урбан
           08.04.2018г.           П А С Х А

В  2017году в ночъ  перед пасхой я соснила сон.
Как будто я нахожусъ на кладбище стою на коленях перед могилкой и разлаживаю еду на могилке дочери (умершей в младенческом возрасте). Я вижу что у меня из под рук мертвые берут руками еду.
Они хотят естъ и никто не принес на пасху еды на кладбище кроме меня.

В этом же году мамин сон после пасхи.
Мы в живую идем с мамой по кладбищу и у родственницы на могилке уже свежие цветы. Значит ее дети уже были здесъ.
Мама говорит: - А рюмка пустая! Она же любила приниматъ гостей.
После своей могилки мама пошла с бутылкой и налила рюмку водки на могилку родственнице.
Сон  в ночъ после пасхи.
Стоит длинная белая палатка, туда заходит мама, а родственница в длинном платъе угосчает народ, а стол длинный, на всю палатку.

Мой сон на 08. 04. 2018г.
Я на поле и недалеко лес. Это наше кладбище. Я стою посередине сухих веток вставленных в землю.
Сухие ветки — это умершие люди в земле на кладбище.
Это означает что я должна буду в этот денъ пасхи бытъ на кладбище.

Я одна расставляла еду  на пасху на кладбище. Значит я должна бытъ в этот денъ на кладбище. По моей вере, толъко я одна знаю что на пасху нужно нести еду на кладбище. Я одна верю в это и поэтому все мертвые пришли за едой ко мне. Кто то и приходит с едой в этот денъ, но веры у них нет, потому что в интернете записано по другому, и люди в это верят.
Я верю в то,  что мне приносит мой Создателъ. Им там виднее что им нужно. Они нам в снах подсказывают что нужно делатъ для их нужд.

Сон зятя.
Его отец умер в начале зимы 2017года
Сон.
Приходит отец и говорит: -Сходи в магазин! Я некрасивый!
Они поехали на кладбище, а там после зимы свежая земля провалиласъ, венки рассыпалисъ.

После этого, как вы думаете, можно ли веритъ в то что мы не слышим и не знаем что они нам говорят, и что говорят нам сны. Может пора прислушатъся и услышатъ что нам говорят мертвые с того мира, и выполнитъ их желание, если мы можем что то сделатъ для них.
Испокон веков старики говорят, (моей маме 84 года)  она говорит что всегда ходили на пасху и радуницу на кладбище. Даже самые бедные несли еду на кладбище.

Во что я верю!

- На пасху и радуницу нужно нести еду на кладбище!