Разные зарисовки - ответы на вопросы

Анастасия Ренова
Чудо ты мое, расчудесное..
Как я тебя ни называла лестно...
Лестно-прелестно..
А ты чудовищем был всегда
А я - красавица...да..!
Теперь про нас мюзикл, вот беда!

Любовь творит ЧУДеса..
*****
Обыкновенная дура - не речи фигура..
Это подвид такой, female duras vulgaris
На нее, я надеюсь, умные мужики не попались...)
Есть еще подвид - любопытный на вид ))
Дура необыкновенная...female duras original..
Бойтесь ее, и гей и натурал!

Доведет ведь она...до скандаллл! )

*****
Вышла она за козла...
Потому что любовь- то зла...
Да не волнуйтесь, он родился в год
Козловый..иль Козлиный...
Так как ни родишься,. все год звериный..)

Ну и нынче год козы....
Не женитесь, пацаны )

******
Мои родные школяры, привет!
Да умер я..так что же...
Я завещаю школе свой скелет,
Не расставаться ж так, о Боже!

Конечно, лучше вам не знать сей факт,
Чтоб анатомию учить спокойно,
Судьба распорядилась, к сожаленью, так...
Надеюсь, вы не сделаете больно....

Я не обижусь, я любил учеников,
Директор должен быть таков....!

******

Девки маются, хорошо бы замуж...
Бабы маются, если муж не ТО
И Кому из них завидовать? ---Да уж...
Счастье же не в штампе паспорта ---А то!

Девки конечно глупые, их в замуж не берут,
Бабы уж опытные, сами мужей "гребут"

Но это все частушки...
Шуточку - вам у ушки...

*****
Люблю цветы я в середине февраля...
Те, что о лете вдруг напоминают
За окнами снежком покрытая земля,
Но... цветы ведь в душах тоже расцветают...

А завтра день влюбленных...снова,
А собеседница твоя к нему готова?
 ******
Не знаю и не ведаю загадочку свою...
Ступаю, пробуя на ощупь жизни путь,
С улыбкой Моны Лизы слова я говорю,
Молюсь, чтоб миновала тоски и грусти жуть.

Полунамек, полуответ, полузагадка..
Не стоит сгоряча искать ко мне отгадку...
Пускай глаза мои глядят из-под вуали..
Но кто-нибудь ведь душу разгадает...

( продолжение следует)