Уроки моей жизни. Часть четырнадцатая

Людмила Липкан
               ЖИЗНЬ ПО ИНТУИЦИИ

      Однажды я прочла интересную работу Порфирия Иванова   «Детка», в которой он призывает к здоровому образу жизни и единению с природой. Это комплексный способ закаливания, оздоровления, воспитания души. У нас в Астрахани есть последователи его учения, купающиеся зимой в проруби и бегающие босиком по снегу. И я решила войти в их число. Правда тогда было лето, но ничего страшного, ведь холодная вода в кранах есть в любое время года. Рано утром налила ведро холодной воды и вылила себе на голову. Стало нехорошо.
- Ух, какая же я неженка – подумала я.
На следующее утро повторила процедуру. Снова стало плохо.
- Нет, это не мое – сказала я себе, и прекратила эти попытки.
Через определенный отрезок времени прочла книгу Геннадия Малахова  «Уринотерапия. Живая вода». Среди всего прочего, меня заинтересовал одна информация, где он писал о типах конституции человека. Раньше я читала об этом: «Современная медицина не видит различий в организмах людей, и поэтому методы лечения болезней одинаковые. Тибетская медицина эти различия видит в неодинаковом уровне развития трех основных систем в организме человека, называемых конституциями «Ветра», «Желчи» и «Слизи». Для того, чтобы сохранить здоровье на долгие годы, нужно вести соответствующий своей преобладающей конституции образ жизни: питание, употребление жидкостей,  движения, и самое важное- образ мыслей и чувств.»
Но таблицы, в которых давались характеристики этих трех типов, мне не повстречались. И здесь я их нашла. Внимательно изучив данную тему, я четко определила, что отношусь к конституции ветра. Кроме двух пунктов, все совпадало: телосложение, привычки, наклонности. Как будто кто-то написал мою характеристику)))) А дальше приводились примеры того, к чему может привести несоблюдение этих правил. Малахов рассказал историю, произошедшую с пожилой парой:
Муж, который относился к конституции желчи, выполняя рекомендации Порфирия Иванова вылечился практически от всех своих болезней, а жена, относившаяся к конституции ветра, после четырех месяцев насилия над своим организмом умерла. Оказывается, людям, с остро выраженными признаками «ветра», категорически запрещаются холодные обливания, рекомендуется только контрастный душ!  Теперь я поняла, почему мне становилось плохо после процедур холодного обливания.
         Еще один пример. Как-то я решила заняться лечением соками. Купила соковыжималку, овощи и фрукты, приготовила соки (все строго по рекомендациям) и когда выпила свекольный сок, почувствовала тошноту и сильное головокружение. На следующий день, все повторилось. Бросила. А через какое-то время мне позвонила моя хорошая знакомая Вера, которая страдала от высокого давления, и радостно сообщила:
- Люда, я нашла в журнале  «ЗОЖ»  отличный рецепт, помогающий снизить давление. Это свекольный сок. Уже целую неделю пью, забыла о своей проблеме!
      Вот это да! А я ведь гипотоник, сколько себя помню, давление выше, чем   100 на 70 не поднималось, и при этом всегда отлично себя чувствовала, всегда была подвижна и энергична.
    Есть категория людей, которые постоянно прибегают к советам различных специалистов, чтобы поправить свое здоровье. Все по стандарту. Но мы ведь все совершенно разные, и то, что помогает одному, другому может лишь навредить! Наша интуиция –  самый добрый советчик. Прислушиваться к своему сердцу, лучший из вариантов, оно никогда не подведет. Развивая свою интуицию, мы можем добиться отличных результатов в любой жизненной сфере. Всегда важно проверять свои ощущения, после принятия того или иного лекарства, целебной травы или продукта питания, и исходя из этого, прекращать, либо продолжать его прием.
      Это же касается и любого другого предприятия. При принятии того или иного решения, нужно, задав вопрос своему сердцу, внимательно прислушаться к своим ощущениям. Если  ощущается тревога, значит решение неверное, и желательно найти другой вариант. На душе спокойно – значит смело вперед! Сразу будет получаться не очень хорошо, но это не от того, что сердце ошибается, а потому, что мы пока не научились его понимать.
          (Продолжение следует)