Горе-препод и ученик

Михаил Роуз
Я - не профессионал. Учил в детстве дойч, а английский начал учить из-за сына и дочи, когда выяснилось, что в станице с учителями большой напряг. Старшие успели к тому моменту отучиться в городских лицеях и гимназиях, там все проще было. А вот с мелкими пришлось сидеть всерьез по всем предметам от русского до географии.

Потом у сына завелись клиенты, он поступил в университет, клиенты остались мне.

Я объединил их в группы по 2-3: по способностям и желанию родителей следить за выполнением детками домашних заданий, и получилась смешная цена за урок.

Все мои англичанчики на фоне других школьников быстро стали отличниками и еще наладился и русский, поскольку я не разрешаю писать с ошибками в обоих языках. Заставляю любое слово прописывать по 5 раз, если налепили ошибок.

Ну, вот и повалила родня этих англичанчиков ко мне.

А тут пришла совершенно посторонняя бабулька. И привела внука - 2й класс. Дитё никакое абсолютно. Ничего не знает.

Внучок выше бабки сантиметров на пять и тяжелее кг на 15.

Бабуля при внуке сразу начала жаловаться, что забрала его у матери, что мать с ним не справляется, что она, бабка, тоже с ним не справляется, что вообще такой тяжелый мальчик, что он такой медлительный, глупенький...

Попросилась сидеть на уроке: затемно заканчивается, а он сам, бедный, два квартала по прямой до дому не дойдет - заблудится.

На уроке неожиданно выяснила, что занятия групповые, а не индивидуальные, и стала комментировать работу детей, сравнивая их с внучком, - какие они молодцы и какой тупой у нее внук, и как ей с ним тяжело.

Короче, запрограммировала обормота как могла, чтобы ничего толкового у нас не получилось.

Я сглупил: надо было старушку выставить сразу же за дверь, но... но воспитание не позволило, да и дождь был. Ох. 

Бабка принялась надевать курточку на амбала, завязывать ему шарфик и требовать, чтобы он надел варежки при +10 на улице. И продолжила причитать в том же духе, ловко притворяясь глухой, когда я пытался вежливо сказать, что парень не идиот и все прекрасно слышит, не стоит человека обзывать свиньей, а то он ноги на стол протянет со всем удовольствием.

Бесполезно.

На следующий урок она опять явилась с ним, но я сказал - или бабуля или я. Не пустил бабку и все.

Парень нормально отзанимался, мозги там великолепные, память тоже.

А на следующий урок обомот этот явился без домашнего задания и диктофона.

Я позвонил бабке. Она прилетела и...

- Ой, что вы ему тут такое без меня делали, он плачет!

- Домашнее задание потребовал, - говорю.

- Он делал, я сам видела!

- Покажите.

Умненькая мелкая сволочь в слезы - его ж бедного обижают - домашку потребовали.

Бабка приступом ко мне: от чего плачет амбал выше ее ростом и толще?

Я в ах... в шоке.

Еще два дитя из этого состава (без проблем сделавшие домашку), но не такие умненькие и наглые, как этот пацан, в изумлении пялятся на рыдающего мужика.

Мужик вопит, что ему этот англ нах... не сдался и с видом победителя поглядывает на меня.

Тут я разозлился-таки. Поздравил бабку с умненьким способненьким внуком (а парень совершенно не идиот) и предложил обойтись без моего участия в изучении англ и воспитании любимого внучка. Выпер их обоих.

Нормально провел урок с обычными детишками, все, как всегда.

Думал, что избавился от бабки и внука.

Вот бл... они явились на следующее занятие. Бабка тащит, амбал упирается. Я в ужасе жду начала очередной серии цирка.

Бабка кричит мне от калитки:

- Вы должны мне помочь! Вы же видите, что я не справляюсь! Но я буду сидеть у вас на уроке, мало ли что вы ему прошлый раз сделали, что он вас так боится.

Я поржал про себя - это ж надо было так влипнуть, во я идиот.

Но тут на помощь явилась моя обожаемая милая любимая женушка, собиравшаяся в город в студию.

Что-то шепотом сказала на ухо бабке, и через пару мгновений эта парочка исчезла и вот уже неделю не показывается.

Гы!

Я ж, конечно, спросил, как это ей удалось - надо же взять на
вооружение. Я - педагог молодой. У меня стаж - три года только.

Угадайте, что она сказала бабке.