Alex Часть 16

София Осон
Чтобы не переписываться в личке форума, он попросил меня добавить его в скайп.
Я так и сделала. Затем он пожелал узнать, как выглядел этот Алех, мой друг из сновидений.

 - Если это сделает твою жизнь легче.

- А вдруг это я?

 - Ты шутишь? Он молодой. А ты – нет.

 - А может во сне я молодой, а в жизни старше. Да и не такой уж я и старый.

 - Ну конечно, каких-то 45, 50 лет, пол жизни прожито. Ты не единственный, кто мне написал. Скажи сразу, что подкатываешь.

А он всё не унимался - Ну как твой друг в сновидениях выглядит?

 - Он молодой мужчина. И он такой в реальности, и не надо ничего придумывать. Я ищу именно его.

 - Возможно я его знаю.

Тогда я стала описывать его внешность, очень подробно, от макушки до пяток.
Его особые приметы, черты лица. Рассказала я также и про рисование, про дом и собаку, поскольку мой знакомый интересовался и такими моментами. Просил меня как можно подробнее описать пса, который привёл меня к дому.
 - Ну что, ты знаешь его?
 - Возможно.
 - В смысле?
 - Потом узнаешь.
 "Секреты какие-то" подумала я.
 


На следующий день он мне снова написал. И мы опять говорили с ним, но уже на разные темы, как друзья, а не посторонние. Решила для интереса выпросить его фотографию. Сначала я прислала ему свою, ведь я была уверена, что ему понравлюсь, а вот понравится ли он мне – тут уже вопрос.

Он не хотел мне слать фото, однозначно боялся, что оттолкнёт меня. Ведь я искала своего Алекса. Но я убедила его, что мнения о нем не поменяю. Через день он кинул мне свою фотографию, и просил не открывать её.

 - Прежде чем ты откроешь фотографию, обещай, что ты меня простишь?
 - За что?
 - За то, что я постоянно ругался с тобой на форуме.
 - Прощаю. Можно открывать?
 - Открывай.
 И вот передо мной фотография и я смотрю на неё и думаю - Пускай он будет не таким страшным, как на аватарке и не сильно старым. Потому что в принципе, как человек , как друг - он мне нравится. Мне бы хотелось, чтобы он заинтересовал меня не только как друг, но и как мужчина.

Я открыла фото и увидела Алекса.
"Какой ужас! А такое разве бывает в жизни?"

 И я написала ему вопрос – и что мы теперь будем делать?
 - Он сказал, - будем общаться и узнавать друг друга.
Оказалось, он уже долго искал именно меня.

Каждая сказка, а в моей жизни произошла именно сказка, заканчивается свадьбой.

 До нашей встречи он жил в Украине, а я в России. Я приехала к нему, он на мне женился и теперь мы вместе.
После того, как я нашла своего Алекса, мой наставник не появлялся. Получается он передал меня Алексу. Он такой же практик, как и я, но намного сильнее меня и знает больше. Частично делится со мной немногими знаниями. И он очень умный.


Это не единственный случай, на основании которого я сделала выводы, что мои путешествия в иные миры – не вымысел, а реальность. После такой истории невольно поверишь в жизнь после смерти.

Продолжение следует.