Могу ли ждать?

Наринэ Владимировна
Ты у меня спросил по утру, в глаза мне прямо не смотря..
Когда роняя перламутр, рассвет свалился на меня..
Меня спросил, трясясь от гнева, пылая, словно сердце - в кровь.
Так и сказал - "Ну, королева, ответь, ты можешь ждать любовь?
Тебя я вижу.. Ты такая, ты веселишься, ты - вся флирт.

Твои слова других ласкают. И голос вкрадчивый манит.
Тебя я понял.. Ты - пантера.. Ты убивая, воскресишь..
Игрива ты без всякой меры. Зачем ты все других манишь? "

Тебя я слушала вполуха, смотрела в стену. На кровать..
За что мне эта оплеуха? Ах, да, за то, что нужно ждать.
И сесть на цепь, одеть наручник, и к батарее приковать
Чтоб он, туман мой самый лучший, мог мной владеть, меня обнять.

Не видеть небо, не общаться, сидеть и думать - Где же он?
Ведь он там может целоваться, а вдруг в кого-то он влюблен?
Он может где-то задержаться, и прыгнуть в ласковый огонь.

А я должна, должна бояться. Что он уйдет, мой жаркий конь..
Я тут подумала немного и говорю тебе в глаза
Уйдешь? Туда тебе дорога. Не веришь. Вот тебе слеза.
Обманешь? Сам страдая, сгинешь. Не хочешь рядом быть? Иди..
Захочешь ласк других - покинешь. Уснешь на ласковой груди.
Я буду там, где день смеется, я с осенью обручена.
Кто может ждать, всегда дождется. Тебе ответила она.