Как муж и жена обедали

Елена Журавлёва 2
- Дорогой, обедать.

- Иду.

- Ох, и рыбку ты поймал, кормилец, мой.

- Давай телевизор включу. Столько каналов, а смотреть нечего.

- Ставь что-нибудь нейтральное.

- Во! Лягушка-царевна.

- В некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь с царицею; у него было три сына — все молодые, холостые, удальцы такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать; младшего звали Иван-царевич. Говорит им царь таково слово: «Дети мои милые, возьмите себе по стреле…»

- О! Как лишняя копейка в кармане, так начинается, нельзя просто пойти и посвататься…

- Так всё равно выберешь не ту. А так хоть на судьбу будешь сетовать.

- Ну, то бы девка не та была, а тут вообще… ЛЯГУШКА!

- Да смысл в чём, в том, что она в царевну потом превратится…

- Смысл в том, что женщин вам всегда мало было…

- Говорит Иван-царевич: «Как мне за себя квакушу взять? Квакуша — неровня мне!»

- Ну, ну… Настреляются, а потом: «Неровня мне!». А вы – ровня! Все ровные!

- Да… Видишь, три царских сына…

- А царь-то, отец, тоже хорош! Судьба, говорит, это твоя… То же извращенец старый.

- Может, он генетикой увлекается!?

- Слабый аргумент!... Лягушку Долли выводит, что ли?

- Уложила лягушка царевича спать да сбросила с себя лягушечью кожу и обернулась душой-девицей, Василисой Премудрою.

- Все вы одинаковые… Как мужик спать, так вы во все тяжкие…

- Ага, стирать, на завтра готовить…

- Мамки-няньки! Собирайтесь, снаряжайтесь, приготовьте мягкий белый хлеб, каков ела я, кушала у родного моего батюшки.

- Во! Видно, как готовить! Мамки, няньки. Вечно к мамочке бегаете, у самих руки откуда?

- Не тужи, царевич! Ступай один к царю в гости, а я вслед за тобой буду; как услышишь стук да гром — скажи: это моя лягушонка в коробчонке едет.

- Это точно. Вы на любой технике, как в коробчонке…

- Не на любой, а на ровеснице Майи Плисецкой.

- Подлетела к царскому крыльцу золоченая коляска, в шесть лошадей запряжена…

- Наши заначки одно выискиваете, а что у самих припрятано, никогда не известно…

- Жены старших царевичей увидали ее хитрости, давай и себе то же делать.

- Всё за кем – то повторяете, уже друг на друга похожие. Губы как у рыб…

- Тем временем Иван-царевич улучил минуточку, побежал домой, нашел лягушечью кожу и спалил ее на большом огне.

- О! Кожу готовы содрать, что бы только по-вашему вышло.

- Надежда умирает последней.

- Ох, Иван-царевич! Что же ты наделал? Если б немножко ты подождал, я бы вечно была твоею; а теперь прощай!

- Как это похоже на женщин. Хвостом вильнула и поминай, как звали.

- Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве — у Кощея Бессмертного.

- Она ещё и замужем!

- Ну ошиблась, что теперь. Первые мужья все почти не от мира сего. ..

- Долго ли, коротко ли — прикатился клубочек к избушке; стоит избушка на куриных лапках, кругом повертывается. Говорит Иван- царевич: «Избушка, избушка! Встань по-старому, как мать поставила…»

- Пошёл по любовницам! И всё равно, что по внешности Баба Яга…

- Смерть его на конце иглы, та игла в яйце, то яйцо в утке, та утка в зайце, тот заяц в сундуке, а сундук стоит на высоком дубу, и то дерево Кощей как свой глаз бережет.

- Какие испытания только ради вас не проходим, потом выслушиваешь всю жизнь…

- А вон, зачем ты на дубе сидел всю молодость!

- Вдруг откуда ни взялся — прибежал медведь.

- О! Друзья собираются. Один же ничего не сможет. А так сейчас поляну накроет, и дело будет сделано…

- Иван-царевич пошел в дом Кощея, взял Василису Премудрую и воротился домой. После того они жили вместе и долго и счастливо.

- Ой, хороша рыбка была. Спасибо, кормилец!

- Спасибо тебе, хозяюшка…