Следы на Песке

Светланка Федосеева
Мне сон сегодня приснился...
Как будто ты вдалеке,
Калекой прикован к коляске,
Застряв колесом в песке

Не сдвинуться, не уехать,
И ты всех на свете кляня, 
Рукою царапаешь землю,
В надежде продвинуть себя 

Всё тщетно, и все попытки
Сошлись к значению ноль -
Колесо насмешливо скрипнув,
Намертво держит контроль

Но вдруг что-то случилось - 
От действий сумбурных твоих,
Коляска вдруг наклонилась,
И ты падаешь вниз...

И сердце моё оборвалось,
Понеслась, рванула к тебе, 
Но движению что-то мешало,
Не давало быть ближе к тебе

И в хаосе чувств и мыслей
Я просто закрыла глаза, 
И что-то, я помню, шептала,
Наверно, о чём-то молясь

Картинка вдруг изменилась -
Тебя прижимаю к себе, 
Коляска в песке растворилась,
А мы сидим на земле

И помню, тебя я подняла, 
Силу отдав и любовь, 
А ты стоял словно пьяный,
Не веря, что снова здоров 

И помню ещё, оглянулась,
Увидев следы на песке -
Они так красиво тянулись
За нами, растаяв во сне...