Форменная чушь в афористичной форме

Юрий Классик
Во что-то веришь и чего-то ждёшь,
но ничего о будущем не знаешь.
Насколько любишь – так же и живёшь.
Насколько предали – настолько умираешь.

*

Порой от девушки идёт какой-то свет,
и вся она воздушна и легка…
Когда спасенья от любовной страсти нет,
тогда люби её издалека.

*

Дети – не просто цветы, но садовые: чтобы вырастить их, нужен труд.

*

Чтобы заслужить трёпку служить не обязательно.

*

Зимой лепил снеговиков,
весной леплю грязевиков,
А летом я пылевика
слеплю.
Дорога к дому через ров,
иди, как хочешь, будь здоров!
Повсюду ямы, мусор, грязь.
Терплю.

*

Однажды астроном зашёл в гастроном, а там агроном.

*

Недомогание у женщин бывает и мужским.

*

Иной раз чувствую такое,
что сложно описать порою:
мир без тебя так мал и тесен,
с тобой он просто бесконечен!

*

Вообще-то мраморный клоп питается мрамором, но может съесть и мандарин.

*

Истина в первой инстанции – это ложь ставшая истиной в последней инстанции.

*

За остроты тупо можно огрести.

*

Ходить полезно, но не под себя.

*

Мой сад размером с ад, а мой сарай – со рай.

*

Женщина-десерт – это баловство, настоящая женщина – это трёхразовое питание на всю жизнь!

*

Если парень колется – он или неряшливый, или беги от него.
(не побрился или нарик).

*

Сколько бы паразит не жил в нас, другом ему  не стать.

*

Под зрением – подозрение, над зрением – прозрение.

*

У кого рыльце в пушку, того рыльцем в пушку.

*

Чтоб душа была светла и рада,
чтоб любимым и счастливым стать –
бесконечность измерять не надо,
женщину не стоит ревновать.

*

Банкеты в банкетных залах придумали банкиры.

*

Абсолютного зла не бывает: бросая в кого-то камни, одновременно и собираешь их.

*

Жизнь моя – мгновенье,
через миг – забвенье.
А пока плыву я
по судьбе-теченью.

*

Для мысли нужно слово, для отсутствия мысли – палец.

*

Жизнь – не сахар, жизнь – это сахар, вода и дрожжи.

*

Пить алкоголь без тоста вредно для ума.

*

Пил от недостатка денег,
заболел, стал алкоголик,
гипертоник, неврастеник…
В сорок два – инсульт, покойник.

*

От чего без ума, то и в уме.

*

Парень разводит девушку, чтобы развести ей ноги, девушка разводит ноги, чтобы развести парня на свадьбу.

*

Знакомство, встреча, дождик, осень,
кафе, шампанское, такси.
Сказала, что попудрит носик,
ушла, напудрив мне мозги.

*

Мужчина ждёт, женщина выжидает.

*

А мой мозг об отпуске грезит,
чтоб гулять на всю, дни и ночи!
Он хотел бы пить, сколько влезет!
А потом бы спать сколько хочет.

*

Из лёгкого у меня в жизни – только пара лёгких.

*

А мне испортить настроение нельзя,
хоть как ругай меня и гадость говори.
К любым невзгодам завсегда готовый я,
ведь у меня тоска, дерьмо и грусть внутри.

*

А за зимой будет лето,
чтобы стать снова зимой.
Тьма разрушается светом,
свет побеждается тьмой.

*

Мне нравятся все девушки: тем больше, чем моложе.
Из молодых красивые мне ближе по душе.
Сказать по правде, умные мне сердце греют тоже.
Вот только девяносто мне уже.

***