Про Любашку. Миниатюра восьмая

Элина Виноградова
  Что ни говорите, а дети перенимают от родителей, гораздо больше,  чем, кажется на первый взгляд. Это касается, в том числе и профессий родителей. При этом абсолютно необязательно, что ребёнок пойдёт по Вашим стопам и продолжит династию. Он и без этого уже в профессии, кем бы ни был родитель.

   У моей соседки, учительницы младших классов, сын в детстве любил проверить тетрадки её учеников, даже, если они учились выше его на класс и отметочки поставить тоже мог.  Играл в школу, вёл классный журнал и т.д.  В общем, чем жила мать, тем и ребёнок…

  Моя дочка от медицины всячески сторонилась, но никуда не денешься, медицина  вольно или невольно, селились  в её голове. Как-то в пионерском лагере она возмущённая бездействием фельдшерицы, прочитала ей пространную лекцию о купировании спазмов гладкой мускулатуры и потребовала выдать соответствующую таблетку подружке…

  А история, которую хочу рассказать здесь, касается «Аптечки первой помощи».

   Классе в восьмом, точно не помню, на уроке ОБЖ всем раздали индивидуальные задания, а дочери досталось сформировать список предметов для такой аптечки. И вот сидит бедняга, пыхтит, ворчит и что-то всё пишет и пишет, а я и не вникала, учит уроки – молодец. Потом слышу,  возмущается, почему именно ей дали такое задание. Решила посмотреть, над чем страдает. И вижу, как она, перевалив за вторую страницу, записывает названия медицинских препаратов. Спрашиваю, чем это она занимается. Ответ:

- Составляю список для «Аптечки первой помощи»…
- А почему такой большой? Твоя аптечка поместится только в неподъёмный чемодан на колёсах. С чего ты взяла, что здесь всё неотложное?
- Так я комод открыла и вот переписываю из него, там всё нужное, я проверила, мне ещё один ящик остался.
- А как бы другой ребёнок такую работу выполнял, у кого родители от медицины далеки? У него дома может не быть комода?
- Я вообще, не представляю, как они живут-то: анальгин, да зелёнка…

  Однако в медицину так и не пошла, что не мешает ей пытаться лечить окружающих…