25

Хазит
Вызвал такси. Он встал вдалеке и смотрел на меня в зеркало а я на него: я не хотел ехать и он... Мимо  прошла парикмахерша как обычно - с мамой. Она не любила Россию и... Верно меня с дурацкой бородой, но я оставлял ей больше денег.
Я сбил его с дороги:  штрафуют и не дают кредит без кредитной истории чтоб перейти как все на газ и экономить - не верит в ближайшие 50 лет и мечтает чтоб нас захватили... Он хочет чтоб мои внуки были его рабами - но я не стал усугублять его одиночество: и промолчал. Почувствовал: что это, когда нет внуков.

Захотелось выпить. Сильно захотелось выпить - я пошел в дом: конфорка была включена но не горела. Я машинально выключил и открыл дверь. Мама смотрела телевизор.
 Господи, я знаю что пора! Но что еще, Господи?!.

Я никуда не пошел - не хотел никого беспокоить.
Брат позвонил сам: плохо.

Опять снится что Земля разваливается. Я в темноте и ужасе тянусь к таблеткам - уже забыл где они.

...Подобрал с пола Грека и Магдалину: так теперь рядом, касаюсь утром рукой, - вот и встретились.

(Не удалил.)

Христос Воскрес!