Тренируюсь на кошечках Подсолнухи

Наташа Лазарева
Ну, вы помните эту сцену из «Операции Ы».
Год назад, когда я только разрешила себе учиться писать маслом, купила несколько заготовок для начинающих художников, на орголите, обтянутом холстом. Там напечатан набросок будущей картины, когда одним контуром, когда более детально. И прилагается картинка с видом готового шедевра. Один из холстов предлагал написать поле подсолнухов. Написала я его в два присеста, сначала задний план, с деревьями и домом, через пару недель, когда краска высохла – подсолнухи.
Мне хочется, чтобы работа сразу была красивой. Разбрасываться на «пробу кисти» - слишком затратно для пенсионерки. Я полагаюсь на свою дотошность и занудство, и стараюсь, стараюсь изо всех сил, экономя краски и всё остальное. Когда смотрю уроки живописи на Ютюбе, чуть в обморок не падаю, когда художники выдавливают на мольберты жирные кляксы красок. Точно также меня дёргает в студии, когда молодая преподавательница щедрой рукой давит на тюбики. Так и хочется заорать: «Хватит!!!» Хотя, стоимость красок входит в оплату занятий, и жалеть мне нечего. Но я – хозяйственная, напрасных трат не люблю.
И вот, подсолнухи готовы. Мне стало интересно: а с какой картины сюжет? Закачала свою версию изображения в поиск по картинкам и чего только не нашла! Что угодно, кроме настоящего названия и автора первоначального шедевра. Автором значились десятки людей, от Ван Гога до Васи Пупкина. То есть, каждый мой современник, купивший кусок орголита и покрывший его красками, гордо писал: «Лето в Тоскане. Люся Умная»; «Поле подсолнухов. Петя Колобашкин»; «Родной дом. Гюльчатай Сухова»; «Девять подсолнухов. Ван Гог»; «12 подсолнухов. Винсент Ван Гог», и так далее, до бесконечности.
Картину я писала в подарок. Авторства не присваиваю. Но, может, кто знает: откуда интернет сюжет стырил?