Покровитель адвокатов

Ольга Пензенская
Говорят, что адвокаты тоже имеют своего святого на небесах. Рассказывают, что это произошло так:
Утром, очень рано, позвонили в дверь на небесах. Святой Петр спрыгнул с ложа, высунулся из окна и посмотрел на ожидающего у дверей старичка.
- Что вы хотите?- спросил он его.
-Войти - ответил старичок.
-Кто вы? И почему пришли так рано?
- Я адвокат, к вашим услугам.
-Очень хорошо, покажите  ваши  документы.

Старик вручил Святому Петру «документы», которые принес в своих карманах. Апостол отнес их в бюро регистрации и удостоверения личности. Там святые эксперты,  рассмотрев их очень тщательно сочли, что они были в порядке.
Святой Петр сказал:
-Проходите и будьте желанным гостем.
Старичок, не дожидаясь повторного приглашения, вошел на небеса и почувствовал прохладу, возможно из-за раннего утра. Святой Петр, почувствовав то же самое, предложил чашку горячего кофе и вскоре они оба принялись болтать.

-Ну, как у вас идут дела  в должности привратника?
-Так себе, - ответил Святой Петр
- Место привратника, как и все общественные места, имеет свои выгоды и свои недостатки.
-Если вы недовольны и хотите место получше, скажите мне откровенно, и  я вам помогу.
-О, нет!- поспешил сказать Святой Петр
-Я не жалуюсь, я доволен моим местом привратника, и не поменяю его ни на какое другое.
-Очень хорошо. Но, вы уверены  в своем месте? У вас документы в порядке? Вы платили налоги, которые установлены Законом? У вас есть все необходимые квитанции? Потому что закон есть закон!

 Святой Петр встревожился, почесал голову. Он никогда не думал, что для того чтобы занять место привратника нужны документы, но он это признал.
-Ну, друг мой, это плохо. В один прекрасный день вас уволят с работы и оставят летать  в воздухе. Но я вам помогу. Если  вы мне заплатите  небольшую сумму,  можно сделать все быстро, дайте мне бумагу и ручку  и  я напишу вам документ; попросим также, чтобы вам заплатили задержанное  жалование, если таковое имеется.

Старичок написал документ, и Святой Петр представил его во дворе  Господа Бога.
- Что это?- спросил Господь Бог. - Для чего все это нужно тебе? Тебе недостаточно моего слова? Ну, хватит!
И добавил улыбаясь:
- Петр, ты впустил на небеса адвоката. Приведи мне его сейчас же, я сделаю его святым, чтобы он всегда был на моей стороне. Иначе не будет мира на небесах. С тех пор  у Бога есть свой святой  адвокат.

(литературный перевод)