***

Вера Нижибецкая
09.04.18                12.20’

…Разговор с Творцом…
Знаешь, Творец, спроси меня сейчас, как Познала Тебя, я не отвечу. Ну, просто в стопоре. Как – то меня спросили: ,, Как ты могла Познать Бога не читая Библии?’’. А как – то вот так. Сначала не осознавала Кто, куда и почему именно меня туда или туда – то тянул. Была как бы кошкой, которая сама по себе гуляет. Долго Ты меня после земной школы в других земных школах не задерживал. Много духовных школ на Земле, но чтоб учили Тебя Слышать и Понимать… Сначала Ты, а потом всё остальное…Вёл Ты меня по Своей Дорожньке и сходила с неё, и падала и нежно Ты меня поднимал и Веру во мне к Себе пробуждал. И сейчас иногда на поводу ума от Тебя ухожу, хотя Душа уже просит с Тобой на веки слиться и в Твоём Доме Света Любви поселиться. Потихоньку Ты Свой мир мне открываешь и Душа всё больше и – больше свои крылья расправляет. Иногда Ты меня подводишь к журналу - ,,телевизору’’ :) у мамы земному тонкого плана ,, МИРОВОЙ ЧЕННЕЛИН’’, сейчас он будет называться ,,ПЛАНЕТА АНГЕЛОВ’’. Как Ты только не пытаешься и через кого только достучаться до человека. Сотворены по Образу и Подобию Твоему. И как Ты только не пытаешься о Себе рассказать…Но как Зячий может рассказать о мире, в котором живёт - слепому? Только захотев Прозреть, слепой может Познать Мир Зрячего… Образно показывая Творец говорит о яйце. Желток – Земля, белок - всё то что находится на Земле, шкорлупа – ограничивающее человеческое сознание от Творца… Вот Пробудившееся в яйце и пробивает шкорлупу к Сотворившему всё :). Вот вам и Пасха и яйцо…Кто как Созрел, так и примет открывшийся ему МИР ТВОРЦА…
…Благо Дарю Творец за беседу…