Клубочек счастья

Прасковья Горбатова
 
Когда я мысленно возвращаясь в прошлое, ищу что-то теплое, родное, нежное,  радостное, я разматываю этот разноцветный клубочек счастья, так я его называю.
    Эти радостные встречи с моими друзьями — верной близкой подругой Женей и ее мужем Ваней. Когда я приезжала навестить свой родной уголок, мою малую родину, они  первые шли мне навстречу. Столько тепла, искренней радости было в их глазах, улыбках, теплых ладошках    Как мне нравилась эта пара, их ласковые взгляды, милые слова, нежная забота......
                ................................

     День с утра был пасмурный и меня никто не встретил, у калитки их дома я увидела их маму грустную, одинокую.
Расстались мои голуби, улетели в разные края.
 Мне трудно было поверить в эту нелепую новость. Мы сидели на крылечке. Тогда я написала эти строки, вложила в руки их мамы и уехала

Не хочу я судить вас строго
И молве потакать не хочу,
Только жаль мне, что у порога
Вас  не втречу плечом к плечу
Не уйду с вами в сад зеленый
Между вами тепло храня,
Нежным взглядом и добрым словом
Не встречаете больше меня
На тропинках, где шли мы вместе,
Размела жухлый мусор молвы
Для завистников много чести,
Чтоб навечно расстались вы
Им родник ваших душ не измерить
Вместе с вами я боль ношу
Продолжаю в любовь вашу верить,
Только сами поверьте, прошу
 Я хочу с вашей светлой дороги
прочь отбросить злую беду
До поздна сижу на пороге
Нашей радостной встречи жду
               …...........
Это письмо я храню много лет. В нем столько счастья!
- Спасибо тебе спасибо!! Твой листок со стихами помог нам вернуть нашу любовь!.....
Ты вселила в нас веру, мы вместе навсегда!