Опять воскрес, опять верят 2018 раз

Матфевна
Пасха
 Все ликуют, поздравляют друг друга, выпивают, толкутся толпой в церкви, давятся за получением «благодатного» огня… На лицах радость, умиление… Воскресение спасителя.
Мне не радостно. Ну какой он спаситель? Кемерово мне всё убедительно доказал. Сказка древнего экстрасенса в которую поверили сначала 12 фанатов, как и наши бабтисты и другие члены сект. Красивую сказку записали на разных языках, пригрозили адом за непослушание и стали собирать адептов веры, чтобы следить отбирать земли уговорами , хитростью, убийством. Между Верами в спасителей началась грызня. Победители ещё пуще подминали страхом,  подкупом и обещанием рая неграмотный люд. Церкви богатели озолачивались, толстели «слуги», худели рабы божьи. Особенно тяжело и по собственному желанию жилось фанатам схимникам. Из их рядов становились святыми угодниками, а победители в кровопролитных войнах просто героями, а позже и святыми.
Я верю в чудо, счастливый случай, неожиданные совпадения, открытия, которые разоблачают чудеса и верю в возможности мозга человеческого. Мозг простого смертного может сотворить чудо, а может и ошибаться в эксперименте. Человека мы не прощаем, даже не стараемся понять. Я не имею в виду воров, убийц и насильников, хотя чем выше чин и толще кошелёк, тем  больше понимания и мягкости. Украл кошелёк или пачку масла в магазине - вор, позор, тюрьма, конфискация.  Обворовал народ – уже почти герой, с ним советуются, слушают выступления об успехах …
Вот появился каким-то чудом человек, который лично для меня – спаситель и человеческое чудо. Потихонечку собрал умных апостолов, и стал разгребать авгиевы конюшни.  Какой вой начался в окружении и внутри …  Как так народ верит ему, а не нам, сказочникам. Он понимал, что от злобы и бессилия они ор подняли. Он , как слон, ухмыляясь слушает тявканье мосек, ещё не понимающих, что они уже не ротвейлеры.
 Слонёнок вырос и набрал силу. Страна с ним тоже поднимается с колен, не рывком, а по - умному набирает силу… И показал слон ротвейлерам силу. Моськи позвали на помощь шакалов, тихих, злобных падальщиков. Разложили грабли, гвозди на пути его, подожгли землю… А он идёт ! Задумался главный в стае шакалов , как ещё укусить, да побольней слона … Приказал всем прихвостням зависимым кусать помаленьку, до ранок кровоточащих… Внутренние черви зашевелились, полезли  из всех СМИ на слона, кровушки захотелось богатырской. И взвыли: «… народ! Слон плохой, он такой, сякой, немазаный, будет вам ужас , как плохо! Не поддерживайте его силу, мы вам и то и сё сделаем, в раю будете жить!...» А народ- то уже не тот, уже вышел из средних веков, грамотный, читать умеет, да и глаза не ослепли …  Встал на защиту слона и выбрал вновь во главе.  Слон и в церкви с народом и на пашне. Оборону соорудил крутую, начал подчищать хлева и конюшни. Тут и главный шакал подсобил немножко санкциями. Воров поприжал у себя жиреющих за украденные у народа деньги.
Ой, верующие и неверующие, спасители рядом, не на небесах, они реально помогают, правда тоже не всем, как и Христос, который якобы видит всё и обо всех заботится. Некогда ему, да и стар уж очень…  Самое интересное впереди. Пойду - ка я вымою свою лестничную площадку, да разберу балкон. Всё в стране на малюсенькой её территории будет чище и приятнее.
Верит ли слон в чудо? Он, мне кажется, не в чудо верит и ничего в церкви не просит, а присоединяется и восхищается искусством постановщика спектаклей, режиссурой, художниками,  учится смиренно терпеть многочасовые проповеди партийного руководителя,  руководить паствой у мудрого и хитрого председателя всё богатеющего «колхоза». Мне нравится, хотя у меня не сочетается в моём убогом мозге Христос и та музейная роскошь последователей его учения. Прихожанам просящим (больше отдающим) нравится поклоняться тому, на кого и сердиться за неисполнение обещанного  - великий грех. Ну у кого повернётся язык, даже у матерей, обвинять всевидящего бога в сожжении детей? Объяснение – ему не хватает детских душ в раю, и всё… Пасха, все счастливы. Сын божий воскрес, а вот воскреснут ли сожжённые… Радуйтесь матери, празднуйте, верьте люди. Нам обещают, что встанут из мертвых…  Вы представляете, какая драка за жилплощадь начнётся… Не надо, не пугайте… 
А ещё я верю в мозг, который распоряжается моей судьбой. Я не могу объяснить многих поступков и явлений, но как-то он мной распоряжается… Мне не нравится многое в его возможностях. Ну почему, например, он выращивает во мне лень ? Будто поливает, как цветы, удобрениями, и она цветёт пышным цветом круглогодично. Уже в 60 размер не влезает, но не даёт заниматься даже дома на тренажёре, мол хорошего человека должно быть много. Для кого, для червей в земле? Нет Только кремация и сразу на небеса. Не доставлю я радости жиреть червям, удобрять землю кладбища. Опять наверно грех так мечтать. Но сами посудите. Скоро кладбища займут всё Подмосковье, где дома строить для живых? Призадумайтесь…
Пасха … Вот мой мозг что сотворил в эти святые дни для всех верующих в чудо.