Невероятные приключения ведьмы-недоучки окончание

Лариса Малмыгина
ГЛАВА 6

ЕСЛИ МУЖ ОКАЗАЛСЯ ЛЕВ

К вечеру  пришло несколько человек, они пару раз кликнули Сашку, не дождавшись его, открыли калитку, положили наполненные пакеты на травку и удалились.
«Народная толпа зарастает, - удовлетворённо констатировала баба Варя, - или продукты у сельчан заканчиваются». 

Анатолий укатил ближе к ночи, на просьбу остаться не отреагировал.
- Забери заодно куриные головы, - пряча пристыженный взгляд, попросила женщина, - и кровь чем-нибудь засыпь.
- Пусть Сашка песка с речки привезёт, - распорядился Толик. – Завтра на работу, ещё поспать надо.

«Всё верно», - вздохнула Марковна и подумала, что она свинья неблагодарная. Сама наворотила, сама и отдуваться должна, а она злоупотребляет любовью близких.
К полуночи ведьма поднялась на мансарду, начертила мелом круг на ламинате, зашла в него, зажгла свечи и разложила перед собой нужные для ворожбы предметы. Перед взором мелькали квохчущие порубленные наседки, понурая собачья морда в тягучих слюнях и дёргающийся розовый пятачок убиенного влюблённого хряка.

Марковна зажмурила глаза, резко открыла их – галлюцинации исчезли. 
«Вот и хорошо, - торжествующе улыбнулась она и с энтузиазмом потёрла вспотевшие ладошки,  -  С чего начинать? С вызова супружника или проклятия на свихнувшуюся бабку»?
Пожалуй, начнёт с вызова. Открыв нужную страницу в старинном  сборнике по деревенской магии, который за большие деньги приобрела у букиниста, чернокнижница громко заверещала:

- Господи, помилуй меня.
  О, Феофан затворник,
  Приди ко внутреннему человеку
  И возбуди внимание раба Льва
  Ко мне, рабе Варваре.

Заговор был недолгим, а потому Марковна, передохнув пару минут, перешла к следующему действу. Высунувшись в окошко и порадовавшись попутному ветру, она от всей души послала выразительное проклятие на скорую смерть Валентиновне, посмевшей вцепиться мёртвой хваткой в её единственного внука.

Дело было сделано, баба Варя с чувством выполненного долга задула свечи, убрала колдовские предметы в кованый сундучок и спустилась вниз, чтобы опрокинуться на кровать в своей уютной спаленке.  К счастью, домашние уже почивали, а потому  она уснула быстро. Утром пробудилась от шума. Где-то кто-то оглушительно вопил.
«Наверное, беременная старуха умерла, а родственники её оплакивают», - потягиваясь, умиротворённо зевнула Елисеева.

- Приключения продолжаются, - ввалилась в комнату икающая от смеха Машка. – Вместо влюблённого хряка на горизонте появился влюблённый лев.
- Какой лев? – не поняла ведьма.
- Иди, посмотри, - давилась хохотом внучка. – Сашка не догадался, откуда здесь зверюга, но я-то не тупая.
- МЧС вызвали, - заглядывая в дверь, доложил Александр.

- А ты сиди и не высовывайся, народный кумир, - приказала внуку Варя, затем осторожно встала и подошла к открытому окну. За частоколом мелькали чьи-то головы, слышались визги и переругивания.
- Это он к Марковне пришёл, - послышался ехидный голос живой и здоровой  Валентиновны. – Марковна больно уж всякому зверью нравится. Представляете, хряк в неё влюблён был! Хи-хи-хи…

- Варвару любят странною любовью, не победит её рассудок мой,  - пропела Василиса. – А я одна прилягу к изголовью, когда приду усталая домой.
- Отойди к забору, поэтесса! -  гаркнул на свинарку пастух Яков. – Едут!

И тут возле дома остановилась специализированная машина с решёткой, из неё выпрыгнули люди в форменной одежде и направились в березе, под которой, видимо, лежал герой программы.  Зеваки застыли в благоговейном предчувствии небывалого действа. Громовой звериный рык прервал опустившуюся на улицу тишину и растаял в этой тишине, словно мороженое в духовке.

- Усыпили бедолагу, до места назначения будет дрыхнуть, как убитый, - ткнула Марковну кулачком в бок Машка. -  Иди, баб, посмотри на своего ухажёра, грива у него шикарная – закачаешься! Говорят, из зоопарка ночью сбежал.
- Не пойду, - заупрямилась Варвара и поднялась на мансарду отмывать от мелового круга полы. 
Машина отъехала, ор прекратился, и ведьма вздохнула с облегчением.
«Хорошо ещё козу на тот свет не отправила», - подумала она и пошла кормить оставшуюся в живых живность.

Из рук всё валилось, ведьма обрушила на голову испуганной Зойки ведро с ледяной колодезной водой, споткнулась возле будки Найды, придавив собачку немалыми килограммами собственного веса, нечаянно пнула ошарашенного кота и успокоилась лишь тогда, когда вернулась  на веранду.

Поставив вариться бульон из подаренной курицы, Варвара присела к столу. Но спокойно посидеть ей не дали.  Калитка отворилась и….. Марковна не поверила своим глазам - во двор вошёл Лёвушка собственной персоной.  За собой Лёвушка тащил клетчатый  чемодан на колёсиках.

-Ой, дяденька к нам какой симпатишный пожаловал! – подпрыгнув от неожиданности, выбежала на крыльцо Елисеева и вспомнила соответствующий кадр из фильма «Любовь и голуби».  Сейчас  она, как отчаянная героиня из «Золотого фонда», выгонит приблудного самца на речку, а сама, оголив плечи, будет тайно приходить к неверному супругу и компостировать ему мозги.  – Как ты меня нашёл?

- Язык до Киева доведёт, - опустил седую голову Юрьич. – Прости меня, непутёвого, Варенька.
-  Дедуля! – бросилась на шею к нежданному гостю Машка, ранее лежащая с книгой в гамаке. 

-  Дед! – присоединился в сестре деревенский кумир, прежде  ласкающий притихшего кота. – Заходи в дом, дед.
- Это мой дом! – заупрямилась Варвара и загородила пышной грудью вход в жилище.
- Тогда и мы уйдём, - занервничала Машка. – Повинную голову меч не сечёт.

«Нет, до героев картины «Любовь и голуби» её внукам далеко, - заподозрила Варвара Марковна. -  Людка, Лёнька и Ольга по-настоящему любили свою импульсивную мать, Варе же достаются жалкие крохи привязанности, а ведь только благодаря настойчивости родной бабушки, выбившейся в люди, её потомки как сыр в масле катаются. Но если рассуждать здраво, а она привыкла рассуждать здраво, супруг поможет ей навести порядок в делах, которые в последнее время пришли в упадок.

Посторонившись, новоявленная ведьма пропустила блудного мужа в дом.
- Устал я от её закидонов, - через полчаса признался Лёвушка, когда хлебал наваристую лапшу. – Терпел, терпел, да к тебе потянуло так, что бросил всё.
- Когда потянуло? –  осторожно спросила Марковна.
- Давно уж, - вздохнул Елисеев. – А сегодня ночью сердце схватило, еле утра дождался.

- С работы отпустили? – удивилась баба Варя.
- Семь месяцев не работаю, - поморщился Юрьич. – Не смог в столице прижиться. Москвичи, словно роботы, тяжело конкурировать с ними свободному человеку. А у тебя, вижу, всё в порядке.
- В каком порядке! – воскликнула Варвара и заплакала.

Внимательно выслушав супругу, Лев Юрьич растерялся, но тут подоспела подмога в лице Клары Васильевны Криворуковой. Она постучала в дверь, поздоровалась с хозяевами и по приглашению присела к столу, чтобы отведать лапши.
- Вам, видно, побеседовать надо, - догадался Елисеев. – Пойду-ка я отдохну, Машуня мне постель приготовила.

А когда он удалился, Клара сделала круглые глаза и сообщила:
- По просьбе Алейниковых осмотрела я Валентиновну, нет у неё беременности. Вернее, есть, но мнимая.
- Как…. мнимая? – не поняла Варя.
- Бывают и такие, - откликнулась гостья. – Если женщина очень хочет ребёнка, у неё могут проявиться признаки интересного положения, даже живот увеличится. А провоцирует ложную беременность нарушение психического состояния.

- Старческий психоз, - облегчённо вздохнула Варвара.
- Теперь насчет ваших экспериментов с магией, - громко зашептала Васильевна. – Моя бабушка была самой сильной ведьмой в округе, она научила меня ВУДУ. Без ВУДУ нам сейчас не обойтись.
- Что же вы молчали! – всплеснула руками Елисеева, и неожиданные слёзы облегчения побежали из её глаз.

- Одно условие, - нахмурилась Клара и стала похожа на умудрённую чудотворными знаниями лесную колдунью из какого-то фильма, название которого Елисеева забыла. – Настя очень любит Сашу, они должны пожениться.
- Да разве я против! – воскликнула Варвара Марковна. – Простите за вопрос, уважаемая, почему вы не зарабатывали ведовством на жизнь, даже внучке профессию не дали?

- Моя бабушка была чёрной ведьмой, поэтому и родители внучки погибли. Бог наказал, – тяжело вздохнула Криворукова. - Я вредить людям не собираюсь, не желаю в аду гореть.
- А ритуал ВУДУ, разве это не чёрная магия?  - не поняла Марковна.
- Чёрная, - подтвердила Клара. – Только зла здесь не будет, вызову я свою бабушку Ефимию, она научит, что делать. А для этого на кладбище в полночь пойти надо.
- Можно, мужа возьму? – поёжилась от страха Марковна.
- Можно, - разрешила Васильевна. – Ждите меня в полдвенадцатого на погосте.


ЭПИЛОГ

Клара Васильевна помогла Варваре Марковне снять последствия неудачных магических ритуалов, в Саватеевке всё успокоилось, да и в Курегорске тоже. Голуби, воробьи, вороны, собаки и кошки покинули наблюдательные посты, люди мгновенно забыли о своём кумире и оставили его в покое, Дарья Валентиновна утихомирилась и увлеклась вышивкой крестиком.

Через год Настенька поступила в медицинский колледж, пошла по стопам бабушки, а через два Саша и Настя поженились, и им Варвара с Львом Юрьичем отдали свою городскую квартиру. Клара Васильевна осталась в деревне и по праву родственницы перешла жить в большой дом Елисеевых. Женщины подружились. К магическим ритуалам больше они не прибегали, а колдовские книжки пошли на растопку дров в камине.      

Уфа. 8.04.18г