Жды Од ан...

Город
Однажды я решил посмотреть в себя.
Я присел на рельс на rvr. Я закурил. Я решился подумать.

Холодные рельсы и никаких поездов круглые сутки, квадратные месяца, треугольные года etc...

Тема номер один, сказало радио, на вас наведёт печаль. Санкции. Wtf? Рельсы и так холодные, как пальцы Скрипаля, игравшего на струнах violin без смычка.
По соседним рельсам, мне показались, вагоны идущие на фронт. Хотя какой к чёрту фронт?Махнёмся ядерными поцелуями безо всяких интервенций.

Тема номер два, сказало радио, на вас наведёт печаль. Кемерово. Xxx? Мне больно. Мне невозможно представить мысли задыхающихся детей. Меня душит, прямо здесь на рельсах задыхаюсь. Курильщик задыхается, смешно. А я плачу. Этой солёной водой из наших глаз можно было бы потушить все пожары. Но нет. Так не бывает. Мы недоделанная пожарная команда плачущая на пепелище.

Тема номер три, сказало радио, на вас наведёт печаль. Подруга. Подруга моей супруги решила уйти. Она так и сказала, сидя у нас дома - я лучше буду жить на вокзале. Ты видишь рельсы на кухне? - спросил я. Это метафора, она ответила. Но дома тебя бьёт муж и не метафорами, а алкоголическими мозолями, подумал я. Мы помолчали. Я включил режим Грая и мы поехали за её сундуками.

Тема, ном...
Я разбил радиоприёмник об холодный рельс.

Я шёл к дому весной 18го года. Не то что бы светило солнце, скорее планета подставила меня под его лучи.