Погонщик гигпанды 9

Антон Данилец
Реально могут сотворить что угодно, даже с космогоническим движением планет и звёзд…
Не то, что с погодой, и с наступлением весны…
Нак каком-то, отдельно взятом геоиде…
Который мы по привычке. Считаем родным и…
Называем – Землей…
Так что…
Так что, такая вот, странная весна 20… года…
И, была вызвана, именно таким противостоянием…
Хотя, кто-то может считать все это – просто, метеорологической аномалией…
Которые хотя и не честно…
Но случаются, с погодой, и даже, с климатом…
И это, производит почему-то на всех, самое яркое впечатлении…
Вот и я.
В это время, просыпаясь, в своей комнате. На Бестужевкой улице…
Снова смотрел на все тот же и тот же, снег…
Который, утром просто утомлял и угнетал меня, своей монотонностью неизбежной бесконечности…
А днем, когда над горизонтом, не всегда, но часто, яркое солнце…
Он, дико б ликовал, уподобляясь, какому-то невиданному огню…
Огню ледяного, страшно холодного Коцита…
Девятого круга, не такого уж и страшного, на самого настоящего ада, описанного Данте…
Ведомого вниз, туда, где Люциферов огонь…
Обретал своё истинное лицо…
Лицо, в котором адское пламя, обретало облик неимоверного холода…
Холода и огня, бесконечного, как сама бесконечность…
Вечность, собранная из кусочков блестящего льда…
Которая заставляла сложить Снежная Королева, своего пленника Кая…
В обмен. На быстрые и такие же холодные – коньки…
Почему-то, каждое утро, снег, лежащий за окном, будил во мне, именно эти ассоциации…
А, снег б ликующий каждым кристалликом своей холодно-бесконечной структуры…
И пропускаемый, каждой гранью бесконечности…
Для того, чтобы все сильнее и сильнее, нагрузить мой несчастные глаза…
Которые теперь уже, кажется не могли смотреть.
На этот холодный…
Этот бесконечно яркий, ледяной огонь…
Который я по аналогии с Дантовым озером – Коцит…
Не иначе, как вспышкой Огня Люцифера…
И тогда, как раз, я понял, как будто, что выздороветь…
Как то вырваться из своего приступа, я смогу только, после того, как наступит весна…
И, снег, за окном моего дома…
Перестанет разгораться каждый день…
Все новыми и новыми вспышками…
Страшного Огня…
Люцифера…
И, это, как раз после этого осознания, как будто бы совершенно не могло произойти…
Несомненно, моё странное состояние стало причиной…
Этой на удивление холодной, почти что мучительной весны…
Которая, несмотря на все свои старание…
Всё, приложенное мастерство…
И, использование всех магических сил…
Натыкались, на ответные действия зимы, которая не уступала в весне своими магическими силами,