Стихия Воздух

Эрика Маркон
Картина «Лилит: Воздух. Ветер. Дух»
Художница - Будниченко О.А.
;
Что есть Воздух для «одной» Души? Это дух Женщины, всесторонне развитый и воплощённый множеством имен... я влюбилась в одно из них- Лилит - по творчеству Цветаевой и Гумилёва. Но я не могу вот так влюбившись без памяти, ничего не сказать от своего сердца.
;
Она - Богиня. И Бог в ней - все! Ее шелковая Вселенная, покрывало звездных созданий и очертания ментальных семицветных РАдушных обложек. Множество пройденных путей и дорог и столько же открытых пред взором пружинных решений и выборов. Жаль, что не парных. Но в том то и прелесть Урока Души, что по прошлой ты падший, по нынешней - ангел... Везде дуализмы, бинарность и парность, но в общих чертах - это все многогранность.
;
Стихия Божественной карты - Лилит. Одна из... субъективная мера, позвольте? И сопутствует ей, по скоромному разумению автора, кредо «Принятия». Что сочетается разными нотами шлейфа с душой человеческой, сочится на оную и улетает из местности личным призванием. С кем-то английским словцом, ну а с кем то тоской, мемуарным приданием. Кому «повезет», остается навечно и вторит двойному тому трудолюбию половин, инь и ян. Словно наполненный флакон любимого парфюма, где верхняя нота-воздух, средняя-ветер и нижняя-дух. И такой чарующий шлейф оставляет за собой эта Смелая Женщина, и не устоять ни отдельным инстинктам и моножеланиям, ни сонму обрушивающихся чувств истинных охотников и самцов, ни самих даже даосов с их силой воли пред силою Эроса. Такие себе, коллекционеры, что ли? Но то я по-доброму...
;
Да и Я про себя, веря в Силу Лилит, её мощь и Предназначение, мерно вдыхаю сей Воздух, который строкою «Надежда» по телу все бродит, касается так, что все стонут пружины. Любовные жилы и гены застыли в экстазе душевной полыни... и поле вобрало ее горьковатую неги истому, граничные части любви. Как прекрасно. До боли. Знакомо.
;
Лилит... мне так хочется петь о тебе и молчать одновременно. Ты безвременна... Словно статичный подарок Души и ее самый главный немой Поцелуй. Ты-Моя. Я-твоя. Поцелована миром и сердцем осознанная душа...