Заклинательница мотыльков

Мэйлин Рид
Вы верите в волшебство? Я – нет. Когда мне было десять лет, в ожидании зубной феи, я притворился спящим, но вместо волшебной маленькой девочки с крылышками, я увидел крадущимся к моей подушке отца. В тот момент моя детская вера разбилась подобно маминой хрустальной вазе. Каждый вечер, слоняясь по улицам города, я заглядывал в горящие окна и думал, как сложно устроен мир, и тысячи разных судеб переплетаются каждый день, неумолимо оставляя прозрачную нить, рисуя ей причудливый узор. Одним из поздних весенних вечеров, я всё так же одиноко бродил по улицам, разматывая клубок мыслей в голове, пока моё внимание не привлекли яркие голубые вспышки из окон старой оранжереи на крыше одного из домов. Когда я заострил внимание на огромных стеклянных окнах, вспышки прекратились. Я ждал, но не видел ничего, кроме застилающей темноты. Я разочаровано вздохнул и подумал, что меня подвело воображение. Развернувшись, я продолжил свой путь, как вдруг вспышки вновь озарили оранжерею. Я остановился, чтобы попытаться рассмотреть их источник, но окна были слишком пыльными. Моё любопытство толкнуло меня узнать, что же это было. Подойдя к старой лестнице, я невольно вспомнил, как ползал здесь ещё мальчишкой в компании дворовых ребят, как старый владелец оранжереи сначала ругался, крича нашим сверкающим пяткам вслед, а потом показал нам весь свой дивный сад. И как, в очередной раз, придя к нему в гости, нас встретила его дочь и сообщила, что он попал в больницу. Больше он не вернулся, а прекраснейший сад погиб без его заботливых рук, оставив от себя лишь старое сооружение с огромными стёклами. Но сегодня там точно кто-то есть, и я решительно направился проверить это. Поднявшись по старой медной винтовой лестнице, я на цыпочках крался ко входу в оранжерею. Даже подойдя максимально близко, я не мог рассмотреть сквозь окна источник голубого света, который тускло прорывался из глубины когда-то постоянно цветущего сада на крыше. Взявшись за ручку двери, я глубоко вдохнул и задержал дыхание. Дверь открылась с невероятным скрипом. Не мудрено, ведь здесь не было никого уже долгих двенадцать лет. Знатно чертыхаясь в мыслях, я выдохнул и понял, что свечение погасло. Зайдя в оранжерею, я не поверил своим глазам: сад был таким же, каким я его помнил. Но как это возможно? И что же за вспышки озаряли оранжерею? – Кто здесь? – мой голос в тишине показался излишне громким. Ответа не последовало. – Прошу тебя, не бойся, я никому не скажу. Если ты ещё здесь, - выходи. Внезапно, откуда-то из темноты, импульсом прорвалась вспышка, из которой вылетел голубой мотылёк. Он начал кружиться вокруг меня, то и дело щекоча мне кожу. За этой робкой вспышкой последовали ещё и ещё, и каждая из них оборачивалась удивительным по красоте мотыльком. Через пару минут вся оранжерея была наполнена ими, и от каждого из них исходило то самое голубое свечение. Вспышки закончились, и за высоким фикусовым деревом показался хрупкий силуэт девушки. Она сделала несколько шагов и внезапно в её ладошках родилась вспышка, которая также обернулась мотыльком. Она раскинула руки в стороны, и абсолютно каждый мотылёк стал кружить вокруг неё, хлопая крылышками, с которых искорками сыпалась пыльца. Несколько мотыльков сели ей на плечи, осветив ангельское лицо. Дивные синие волосы спадали по её плечам, а глаза также светились тёплым голубым светом. –Кто ты? – я удивлённо распахнул рот и от смущения покраснел. –Заклинательница мотыльков, если ты не заметил. – её голос был таким же бархатистым, как и крылышки хрупких созданий на её плечах. – Но как ты это делаешь? Откуда ты их выпускаешь? – я сделал пару шагов вперед. –Во-о-от так. – она вновь протянула руки вперед, сложив ладони кувшинкой; яркая вспышка озарила оранжерею и ещё один мотылёк начал свой полёт по её просторам. –Я не верю, ведь если это то, что я вижу, то это волшебство, а его не существует. Девушка обижено нахмурила брови. – Правда, а как тебе такое? – она закружилась по оранжерее в танце, и всё вокруг наполнилось тысячами маленьких огоньков. Я стоял и смотрел, как множество мотыльков летают вокруг этой маленькой хрупкой танцующей девушки, как тысячи огоньков кружат по оранжерее, словно повторяя её танец. Стоял и не верил своим глазам. Волшебство.. А вы верите в волшебство?