В ответку...

Лилия Биндина -2
Кого бы сейчас я могла бы оценить, ну ладно, всегда бы ценила, только того, кому была бы ценна я сама, что называется - в ответку...Ну, не интересен мне тот, кто не видел бы для себя всего ценного, что есть во мне. О, поняла, мне понравился бы только человек прозорливый, тот, кто заметил бы и оценил меня по достоинству, а много ли таких людей я встречала в своей жизни, ну, судя по количеству близких людей, таковых было немного, пересчитать по пальцам, со школы - один, с института - один, правда в ходе жизненных перипетий заменен рокировкой в один ход на другого такого же достойнейшего и ценнейшего, с работы - один (тут тоже требуется уточнение, один друг на работе - это четыре моих коллеги в целом, не по отдельности, а именно в целом, одна четвертинка от каждого), и один - с болезни, которая обещала быть для меня заключительной, итого - четыре, зато все проверенные и каждый из них незаменим, и оценен мной только по высшему баллу, других таких нет и быть не может. Как известно возраст ведет к изменению зрения, на сегодняшний день искусственным путем я добилась того, что вдаль вижу замечательно и очки для дали мне не требуются, но нагрянули проблемы с расстоянием близким, приходится признать, что близкое расстояние для меня стало проблематичным, без специальных очков обойтись уже не смогу, а это значит, что всё что будет делаться у меня под носом мною не ухватится, для махинаций, что будут твориться у меня под носом, я стала беззащитна, любой мошенник, втирающийся ко мне в доверие, сейчас будет мной не замечен, отчего делаю однозначный вывод, что нового близкого человека  мне не обрести, поэтому сейчас стало понятно, что старость - это не возраст, а утрата близких людей, что были рядом, и мои  приобретенные когда-то четверо будут с возрастом уменьшаться в количестве, по объективным, не зависящим от меня, причинам.