Оберег по жизни

Наталья Шампорова
Разлюби если сможешь...
Уйди... если сможешь...
Или просто помолчи вместе со мной...
Если сможешь...
 
Я твой надёжный оберег...надежный оберег по жизни...

Я причина твоей улыбки...
...причина твоей бессонницы...
 
... причина твоей грусти... я...

-наши "я" сталкиваются на бешеной скорости и создают новую вселенную.
 
Я пустота твоей комнаты...
...я игра твоего разума... любимая игра...

...не отпускай мою руку...держи крепче... если сможешь...
если...

... я твоё сокровище...только ты еще не знаешь об этом... или не помнишь...

Я целое. Ты - целое...

Тишина... если сможешь... не отпускай мою руку...

Я твоя весна... я твоя нежность... нежность в одном слове...
 
Я твой эмоциональный комфорт...

...твоё спокойствие - я...

Смотри... как просыпается природа...
Смотри... там где-то я...
 
Я твой надёжный оберег...надежный оберег по жизни...
Храни в надежном месте...
В сердце...

;