Исчезновение

Миша Белый
С Олей я познакомился на каком-то форуме, связанном с мистикой. Слово за слово - оказалось, что мы из одного города. Встретились, начали общаться в реале. Оля была красивая, тоненькая, воздушная, с огромными глазами и нежным, почти детским голосом. Но слегка двинутая на различной мистике. Она постоянно говорила обо всяких таинственных случаях, загадках природы, магии и прочей ерунде. До знакомства с ней мне казалось, что и я интересуюсь чем-то подобным - не зря же сидел на том форуме. Но пообщавшись с ней, в очередной раз убедился, что фанатизм плох в чем бы то ни было. Молодая красивая девушка, целыми днями сидит дома (она зарабатывала фрилансом в интернете) и девяносто процентов времени говорит и думает обо всякой мистической ерунде.

Правда, земное Оле все-таки было не чуждо. Секс с ней был просто фееричным. За что я и готов был терпеть ее странное увлечение, даже немного напоминающее легкое психическое расстройство.

Мы лежали в ее спальне, ее голова лежала у меня на плече, и она рассказывала мне о каком-то языческом культе местной народности. А я делал вид что слушаю, и думал о том, что у нас с ней забавный вид симбиоза. Ей нужен слушатель для всей этой мути, которой набита ее голова, а мне - то, что нужно любому здоровому неженатому мужчине. Поэтому надо хотя бы делать вид, что слушаешь, и проявлять хоть какую-то видимость интереса. Иначе симбиоз распадется.

Во всем остальном с ней было все в порядке. Она следила за собой, умела готовить, содержала свою квартиру в чистоте, ну а про секс я уже говорил. Если бы не повернутость на мистике - я бы, может, и предложение ей сделал.

- Ты меня слушаешь? - раздался у моего уха ее немного обиженный детский голосок.

- Конечно, слушаю - я действительно одним ухом слушал ее - Их же крестили поздней, чем русских, вот у них и сохранилось что-то от прежних верований.

- Это не просто верования, это магия - увлеченно продолжала Оля - Их идолы маленькие, не как были у славян, и их можно переносить с места на место. Их прячут на полянах, где есть особая энергетика. И их жрецы служат обряды, приносят им жертвы…

- Не человеческие, надеюсь?

- Нет, всяких там грызунов, белочек… Но дело не в этом. Они реально могут делать удивительные вещи.

- Ну найди этих жрецов да попросись в ученицы - я с трудом сдержал зевоту.

- Нееет, они чужих не примут… А если чужой случайно наткнется на идола и дотронется до него, то он вскоре пропадет. Причем так пропадет, что никто особо и беспокоиться не будет. Останется от человека только то, что он сделал полезного в мире. Если сделал.

- В смысле?

- Ну вот смотри - она села на кровати, глаза ее увлеченно блестели в свете ночника - Допустим, кто-то, кто должен исчезнуть, изобрел лекарство от рака. А опубликовать не успел. Тогда его идеи будут вложены в ум другого человека, и вскоре выйдут. Духи не забирают у людей то полезное, что создали сами люди.

- Духи… - на этот раз я все-таки зевнул - Тебе самой не страшно потом будет спать после таких историй?

- Нет, чего мне бояться, я же не видела и не трогала их идолов. А спать мне скорее вон кто опять помешает - Оля показала на потолок.

Сверху раздавался такой звук, как будто шкаф со всем содержимым двигают по полу. Она давно жаловалась на соседей сверху, которые почти каждую ночь то ли мебель двигают, то ли еще что-то такое делают. Дом панельный, слышимость такая, что в соседней квартире как в соседней комнате.

- Давай я поднимусь к ним? - предложил я.

- Я днем несколько раз пыталась сходить, поговорить. Не открывают. Хотя мебель и днем двигают.

- Никогда не понимал двух вещей про таких соседей. Что можно сверлить годами и что можно вот так двигать круглые сутки. Давай схожу все-таки, может, мне откроют.

- Ну сходи. Только не ругайся ни с кем, пожалуйста.

Я поцеловал ее, вылез из-под одеяла, быстро оделся и вышел в подъезд. Поднялся на этаж выше, встал перед дверью, расположенной так же, как дверь Олиной квартиры. Прислушался. Нет, отсюда ничего не слышно. Нажал кнопку звонка и тоже ничего не услышал. Наверно, звонок не работает. Вот Оле и не открывали.

Постучал кулаком в железную дверь. Потом еще раз, погромче. После чего стал прислушиваться особенно тщательно. Если не хотят открывать, то подойдут к двери и будут стоять около нее, слушать. А шаги и дыхание, даже затаенное, у самой двери я расслышу. Опыт есть - я когда-то в своем подъезде разбирался с дрельным маньяком, сверлившим что-то по двенадцать часов в сутки. И разобрался.

Но за дверью не было ни звука. Я постучал еще громче. И услышал шаги уже у соседней двери.

Дверь распахнулась, и я увидел пожилого мужчину, или не очень старого деда, лет шестидесяти пяти, с недовольным лицом.

- Вы чего тут барабаните?! - возмутился он типично стариковским скрипучим голосом - Там не живет никто уже лет пять! Вы знаете, сколько сейчас времени?! Я сейчас в полицию позвоню!

- Да я бы сам туда позвонил, если бы они чуть погромче шумели - отозвался я. И пояснил: - Мебель там двигают по ночам. Задрали уже. Под ними девушка живет, сон чуткий. Они ей спать мешают. А я - ее молодой человек. Вот хотел выяснить, что там по ночам делают.

- Не могут там ничего делать - пробурчал мужчина уже чуть более миролюбиво - Не живет там никто, это я точно знаю. Может, где-то сбоку двигают или через этаж. У нас тут дом такой, что каждый звук слышно. И вас, между прочим, тоже. Твою подружку особенно.

Он улыбнулся и хитро посмотрел на меня, ожидая реакции. Но смущаться я не собирался. Не вижу ничего достойного смущения в том, что прихожу сюда потрахаться. А кто видел Олю - согласится, что мне скорей не смущаться, а гордиться можно.

- Мешаем? Ну извините, постараемся потише.
- Да нет, не мешаете, я все равно почти всегда под утро засыпаю. Как на пенсию ушел - так в сову превратился. Всю жизнь вставал в шесть утра, хоть на пенсии теперь сплю до обеда. Не мешаете, вы же после трех обычно уже не шумите.
- Ну и хорошо. Точно там никто не живет?
- Точнее некуда. Я тут все про всех знаю. Если правда мебель двигают - это, может, еще этажом выше. Там тетка странная живет.

Я знал эту тетку. Действительно со странностями, лет пятидесяти, живет одна с кошками. В принципе, эта может.

С этой информацией я и вернулся к Оле. Полежали, послушали еще. Нет, не похоже, что через этаж. Слишком уж, так сказать, детализированные звуки. Не глухие. Потолок прямо резонирует. Кто-то постоянно двигает то ли диван, то ли стол, то ли еще что-то. Шаги тоже слышно.

Странно это все - задумчиво сказала Оля, глядя на потолок.
Да ладно тебе, не колотят же молотком, дрелью не сверлят. Не так уж и громко. Можно отвлечься. Вот так, например - я обнял ее и притянул к себе.

Скоро мы опять радовали пожилого соседа, находящегося сверху-справа от Олиной квартиры, ее стонами.

А утром, как всегда, она накормила меня завтраком и проводила на работу, а сама легла еще поспать. Я ночевал у нее в среднем пару раз в неделю. Иногда реже, иногда чаще. Редко когда две ночи подряд. Поэтому вечером, выйдя из офиса, я сел в машину и направился к себе домой. Я тоже жил один. И немного удивился, когда она позвонила мне и сразу попросила:

- Ты можешь ко мне приехать сегодня?

Голос у нее был какой-то испуганный.

- Да могу, в общем-то. Что-то случилось?
- Я даже не знаю, как тебе сказать… Я тут, как ты и советовал, поговорила с той соседкой, которая через этаж надо мной… В общем, мне страшно…
- Ладно, я за рулем, не очень удобно говорить. Через пятнадцать минут буду у тебя, и все расскажешь.

На кухне, ставя передо мной тарелку с ужином, Оля сбивчиво рассказывала мне:

- Она их знала, кто там жил… Семейная пара, муж с женой… Помнишь, я тебе вчера рассказывала про обряды и про идолов?
- Погоди, при чем тут белое к квадратному?
- Да ты слушай! В общем, она сказала, что эта пара как раз увлекалась изучением этих обрядов. Ходили по лесам, искали. И вроде даже что-то нашли. А потом пропали! Все как я и говорила!
- Ну хорошо, пусть пропали. А мебель кто таскает по ночам, призраки?
- Не знаю. Но та квартира - она проклятая. Поэтому туда никто и не селится. Сам знаешь, недвижимость в нашем районе не дешевая. Квартиру бы давно кто-нибудь к руками прибрал. А она вот пустует.
- Ну, в общем, ясно, вы с этой соседкой нашли друг друга - недовольно пробубнил я с набитым ртом - Ну ей-то за полтос, живет одна с тремя кошками, из ума выживает потихоньку. А ты-то? Молодая девчонка. Хватит ерундой заниматься.

В это время потолок традиционно заскрипел. Оля молча и испуганно уставилась вверх.

В постели она прижалась ко мне, глядя на потолок, и вздрагивала от каждого доносящегося оттуда звука. Ничего не давала с собой делать, просила просто лежать рядом, потому что ей страшно и не до секса. Но это было выше моих сил, да и било напрямую по мужской природе. Одно дело, когда какие-то клоуны двигают по ночам мебель, пусть даже мешая спать, и совсем другое - когда они начинают напрямую мешать мне быть с моей женщиной. За это надо как минимум морду бить.

- В общем, так - я вылез из-под одеяла - Эта семейная пара, видимо, куда-то переехала. А квартиру облюбовали какие-нибудь наркоманы. Или зек беглый, или еще кто-нибудь. Не алкаши, не гопота - эти бы шумели будь здоров. Но кто-то там ныкается. И я это сейчас выясню.
- Как? Там никто не откроет, только сосед опять будет ругаться.
- Как, как… Каком кверху - я обул кроссовки и направился в них через всю квартиру в сторону балкона.
- Ты куда?! ты чего задумал?! Перестань, не сходи с ума!
- Не обижайся, Оля, но ты гораздо ближе к сумасшествию, чем я. А я - мужчина. И я сейчас разберусь, кто там и что там. Сиди спокойно и не дергайся. Если не вернусь через полчаса - звони в полицию и рассказывай им все как было.

Я вышел на балкон, встал спиной к перилам, перегнулся назад и посмотрел вверх. отлично, балкон сверху старый, не застекленный, перила из толстой вертикальной арматуры. Если встать на перила, чуть нагнуться назад и сразу ухватиться за них тих арматурин - можно будет подтянуться и закинуть туда ногу. А дальше дело техники. Главное - не перегнуться слишком сильно, иначе полетишь вниз. Здесь третий этаж, лезу на четвертый. Насмерть, может, и не убьешься, но переломаешься точно.

Но я хорошо владел своим телом. Несмотря на то, что я офисный планктон, со спортом очень даже дружу. Да и служил, скажем так, не в стройбате.

Встал на узкие перила, слегка отогнул спину назад, вытянул руки вверх… Хвать! Все, теперь не упаду. Закинул одну ногу, подтянулся, закинул вторую, перехватил руки, переставил ноги, снова перехватился… И вот уже перекидываю ногу через балкон соседей сверху.

Деревянные окна, деревянная балконная дверь. Разумеется, закрыта.

Я попытался заглянуть внутрь, но там была полная темнота. Ничего не видно. Постучал в стекло - раз, второй. Тишина. Ну что же, сами напросились, двигальщики мебели.

Я поднял ногу на уровень пояса и аккуратно, не сильно, ткнул носком кроссовка в стекло рядом с замком. Нижняя часть стекла осыпалась мне под ноги, но примерно две трети его осталась. Очень удачно. И звона не так уж много получилось. Если там те, кто имеет право находится в квартире, и если все разрулится мирно - вставлю я им стекло потом.

- Что там?! - раздался испуганный Олин голос с нижнего балкона.
- Ничего, не шуми, иди домой, все нормально - прошептал я ей. Услышал, как она послушно ушла с балкона. Молодец девчонка. Другая бы начала нудеть, причитать и все портить своим глупым вмешательством. У Оли этого нет. Если бы не чрезмерная повернутость на мистике - я бы ее точно замуж позвал.

Просунул руку в получившуюся дыру, повернул ручку балконной двери и вошел внутрь.

Тишина, темнота. Ничего не видно. На ощупь прошел через комнату, нащупал выключатель, включил свет.

Обычная квартира с довольно скромной, типично советской обстановкой. Сейчас в такой обстановке живут или бабушки, или алкаши. Но у алкашей грязно. Здесь чисто, в том смысле, что нигде ничего не разбросано и не гниет. Но на всем толстый слой пыли. Здесь точно никого не было несколько лет.

Я посмотрел по сторонам. Диван, ковер, стол, стулья. Типично советская “стенка”, традиционно заставленная наполовину книгами, наполовину хрусталем. В общем, квартира восьмидесятых.

Странными здесь были только две вещи. Первая - если жильцы съехали отсюда, они как-то уж слишком много всего бросили. Вон в стенке, например, это же не стеклянная посуда, это реально хрусталь. И ковер на стене нормальный такой, недешевый.

А вторая странная вещь стояла вон там в углу, в небольшом промежутке между диваном и стеной.

Сначала мне показалось, что это боксерская груша. Что-то темное, цилиндрическое. Но потом я понял, что оно деревянное. И на нем вырезано  какое-то страшное лицо, пародия на человеческое. И еще какие-то знаки по всеей поверхности… Маленький идол.

Я подошел, поднял его, вытащил из угла и поставил перед собой. Тяжелый, но не очень - как раз как и должен весить такой кусок дерева. Высотой примерно мне по пояс, толщиной как среднее бревнышко. Встает надежно, если поставишь. Переносная штука для обрядов. Прикольно.

Я покрутил его в руках, потом поставил туда, где взял. Прошел на всякий случай по всем комнатам, заглянул на кухню, в ванную, в туалет. Нигде никого не было.

Похоже, мебель и правда возит соседка выше. Хотя стоп, она же теперь прямо у меня над головой?

Я прислушался. Стоял и слушал минут пять. Сверху не было никаких звуков.

Пожал плечами, выключил везде свет и вышел снова на балкон. Закрыл балконную дверь через дырку в стекле. И полез обратно - спуститься проще, чем подняться. Оле будет интересно узнать, что я там увидел. Если захочет - я залезу туда снова и притащу ей эту штуку. Правда, источник шума мы так и не узнали, но теперь я точно знаю, что он не в этой квартире. Там просто некому. Как бы не казалось, что это точно над головой - теперь понятно, что это или тот самый дед в соседней квартире, или еще кто. Подъезд, кроме Оли, населен почти одними пенсионерами, среди них много людей со странностями.

Оля среагировала не с интересом, а скорее с ужасом:

- Вот видишь! Что я говорила! Они, значит, нашли идол и приволокли домой! И вскоре после этого пропали!
- Ну, призраков никаких там нет, я гарантирую это - усмехнулся я - Разве что сам этот идол ходит, пока никто не видит. Но при мне не передвигался, во всяком случае, без моей помощи. Обычный кусок дерева. Может, его в какой-нибудь музей сдать?
- Погоди… Ты что… Его трогал?!
- Ну да, посмотрел, повертел в руках, потом поставил, где взял. Прикольный такой. Морда только страшноватая вырезана, но они, наверно, все такие.
- Ты с ума сошел! Что ты наделал!

Она вдруг заплакала.

- Да ты чего, успокойся - я шагнул было к ней.
Ты теперь тоже исчезнешь, исчезнешь… - рыдала Оля. Потом сорвалась на крик: - Не подходи! Не дотрагивайся до меня! Я не знаю, как это работает, а вдруг и я исчезну! Не подходи!!!
- Да ты с ума сошла, прекрати - я уже пожалел, что рассказал ей про идола, надо было сказать, что там просто ничего нет - Иди ко мне, я тебя успокою.
- Не подходи!!! Не подходи!!! - она запрыгнула на кровать с ногами и прижалась к стене.

Ну это уже слишком. Проводить ночь с поехавшей истеричкой не входит в мои планы. Я направился к двери - благо был одетый и обутый.

- Нет, погоди… Не уходи! - она кинулась было за мной, но я уже хлопнул дверью.

Всю дорогу я думал, что делать дальше с этими отношениями. Подъезжая к своему дому, пришел к выводу, что у Оли все-таки легкое психическое расстройство и с ней пора заканчивать. Правда, если она сама позвонит и извинится за свое поведение, можно будет встретиться еще раз-другой. Только сломав предварительно традицию моих ночевок у нее. Теперь только на моей территории.

И она действительно позвонила через несколько дней:

- Прости меня, пожалуйста… Я дура… Ты ведь из-за меня жизнью рисковал, а я…
- Рад, что понимаешь. Если бы там действительно был какой-нибудь беглый зек, или, скажем, секта сатанистов, я бы мог оттуда и не уйти. А мог просто с балкона кувыркнуться. Исключительно из-за твоего комфорта рисковал. А вы все этого не цените.
- Я ценю, правда! Прости меня! Кстати, там больше никто не шумит, представляешь?
- И я, как видишь, никуда не исчез и не расщепился на атомы. Представляешь?
- Да, я уже поняла, все это полная ерунда. И вообще надо заканчивать с этими увлечениями. Надоела эта мистика.
- Да неужели? Что я слышу? Вот это реально самое необычное и необъяснимое наукой: Оля поняла свои ошибки!
- Да, если уж это все не работает, то ничего мистического, похоже, вообще нет. Ты молодец. Показал мне это наглядно. Ты на меня больше не злишься?
- Я и не злился, просто больше так не делай. Если что-то подобное повторится - мы, как это у вас, девочек, принято говорить, “останемся друзьями”. Поняла?
- Да, поняла, прости меня еще раз. Приедешь ко мне сегодня?
- Сегодня - нет,  на работе дел много, взял тут кое-что домой для удаленной работы. Буду теперь, как и ты, по вечерам за компом фрилансить.
- А долго?
- Дня за три, думаю, разгребу. А потом как раз выходные. В общем, смотри, теперь встречаемся у меня. Ты как насчет на все выходные ко мне?
- Хорошо, я согласна! Только мне надо будет иногда по работе в интернет заглядывать, я свой ноут возьму. Скажешь мне пароль от своего вайфая?
- Нет, блин, ты что, это же военная тайна - засмеялся я - Давай, до выходных. Целую.

На этой облегченной ноте мы и расстались. После чего я действительно усиленно работал - днем в офисе, по вечерам дома. И, наконец, в пятницу вечером, закончив со всеми делами, сел в машину и набрал Оле. Сейчас созвонимся и заеду за ней.

“Набранный вами номер не существует”

Что за хрень такая? Это же не “абонент недоступен”. Набрал еще раз, услышал то же самое. Чтобы номер “не существовал”, он должен минимум несколько месяцев никому не принадлежать. А мы с Олей созванивались три дня назад.

Ладно, разберемся.

Завел машину и поехал к ней. Привычно припарковался за домом, соседним с Олиным, под номером 15. Ее дом был 15А. Я даже знал, почему такой номер. Сначала построили дома 15 и 16, создавшие границы одного из дворов на этой улице. Двор вышел просторным. А некоторое время спустя решили, что между ними очень уж много расстояния, и втиснули между ними еще один дом, разгородив большой двор на два маленьких. А дому, соответственно, присвоили номер 15А.

Я закрыл машину и зашел за пятнадцатый дом, приготовившись увидеть Олин подъезд.

Знаете, я не всегда был офисным планктоном, и кое-что в жизни повидал. И страх доводилось испытывать - не такой, как Оля от своих мистических историй, а настоящий. Всякое в жизни бывало - и мурашки по всему телу, и ощущение ледяного шара в груди, и горячий пот, и холодный пот, и волосы дыбом, и даже в мгновенную седину.

А вот такого еще не было.

Я стоял и смотрел на дом номер 16. Дом 15А не существовал.

Нет, его не снесли. Это был один большой двор, как его изначально запланировали когда-то при Брежневе. Был дом 15, был дом 16. Между ними были тропинки, лавочки, турники, железки для белья, кусты всякие. На лавочках сидели бабушки, по двору бегали и резвились детишки. Был конец мая, все цвело и зеленело. В том числе и на месте дома 15А. Там проходили тропинки, кое-где росли кусты высотой в метр. Словом, все выглядело так, как будто дома на этом месте не было вообще никогда.

Ошибиться я не мог никак. Это мой город, и хоть я живу не в этом районе, здесь я все равно знаю каждый закоулок с детства. Дом 15А стоял здесь всегда, сколько я себя помню.

Но все-таки я долго стоял на месте, крутил головой, удостоверялся, что это то самое место. Потом пошел туда, где должен был быть Олин дом. Прошел по тому самому месту, где был ее подъезд. Сейчас там была тропинка и кусты. Около кустов резвились дети. А я наступил в собачью какашку.

В общем, все было обычно и буднично. Вот только дома 15А - не было. И Олин номер не существовал.

Я, конечно же, спросил у нескольких человек, где дом 15А  по этой улице. Ну не будешь же в открытую спрашивать - “вот здесь дом стоял, куда он делся?” Еще санитаров вызовут. Просто спросил, где дом 15А. У пяти человек. Трое просто сказали, что не знают. А двое уверенно заявили, что живут на этой улице всю жизнь, и никакого дома 15А, да и вообще домов с буквами, здесь никогда не было.

С тем и уехал домой. Дома было все как всегда. Вокруг меня было все как всегда. На работе было все как всегда. Но Оли больше не было. И ее дома тоже.

Что она там рассказывала? Пропадают так, что никто особо и не хватится? Но почему пропала она, а не я, да еще вместе с домом?

Следующую неделю я жил как обычно. Работал, старался не подавать вида, что мне не по себе. И даже получалось. Но каждое утро, просыпаясь, я первым делом вспоминал случай с Олей, и к своему ужасу понимал, что это не сон.

Родители у нее жили где-то далеко, их телефонов я не знал. С ее подругами знаком не был. С заказчиками по фрилансу тоже. Пообщаться бы с кем-то, кто ее знал, так ведь не с кем.

Пропал человек, пропал целый дом, а жизнь идет как шла.

А может, я все-таки сошел с ума? И у меня ложные воспоминания, и никакой Оли никогда не существовало?

Но я отбросил эту мысль. Если так жестко сходят с ума - это становится заметно, окружающие бы давно что-то просекли и меня бы упекли в дурку. Но ни друзья, ни коллеги по работе ничего не замечали - держать в руках я себя умел. К тому же, в свое время проходил медкомиссии в такие места, куда 99% людей бы не приняли. В том числе были там и психологи, которые официально засвидетельствовали, что психика у меня абсолютно здоровая, а нервы железные.

Собственно, именно эти железные от природы нервы и помогали мне держаться. До тех пор, пока в один прекрасный вечер я не позвонил коллеге по работе, чтобы уточнить, идет ли он в выходные в тренажерный зал - мы качались вместе.

“Набранный вами номер не существует”

Стараясь не обращать внимание на мурашки по всему телу и ледяной шар в груди, я набрал номер своей знакомой, тоже с работы, с которым она, как я знал, регулярно трахалась. Как мы с Олей совсем недавно. Тут, к счастью, гудки пошли.

Знакомая очень удивилась и спросила, хорошо ли я себя чувствую. Потому что никакой Серега у нас никогда не работал, а она ни с кем не встречалась и не встречается с тех пор, как развелась, и я прекрасно это знаю.

Я слепил какую-то банальную отмазку насчет того, что заработался, утомился и немного перепутал. Положил трубку, подошел к зеркалу и уставился на свое бледное лицо.

Выходные я просидел дома, охреневая от того, что произошло и происходит. Копался в интернете, но ничего путного на эту тему не нашел.

А в понедельник, как всегда, поехал на работу. Припарковал машину и понял, что пристройки к девятиэтажному дому, которая и представляла собой наш офис, нет. Ее не снесли. Там была просто тропинка и, главное, два небольших деревца. Небольших, но явно растущих не первый год.

Я набрал один офисный номер, другой, третий. Короткие гудки. Ну да, стационарные номера, в отличие от мобильных, не выдают сетевую фразу о несуществовании номера. Они выдают просто короткие гудки, когда их нет.

Итак, у меня больше не было работы. Я поехал домой, заехал в продуктовый магазинчик, который являлся пристройкой к моему дому, и основательно закупился продуктами. И заперся дома.

Я не знал, что делать. Чтобы хоть чем-то себя занять, я регулярно делал физические упражнения, и писал рассказ о том, что со мной произошло. Я и сейчас его пишу. Только, наверно, все более сумбурно. Даже у железных нервов есть какой-то лимит.

Вчера я вышел на улицу - хотел сходить в магазин и убедиться, что с машиной все в порядке. И увидел, что моей машины там, где я ее припарковал, нет. И я знаю, что ее не угнали. Потому что документов на машину, которые лежали дома, как оказалось, тоже нет. Права, правда, есть. Лежат там же, где лежали и документы на машину.

Это был последний поход в магазин. Процесс ускоряется. Сегодня я вышел и увидел, что магазина-пристройки на привычном месте нет. И трое человек, которых я спросил, все как один сказали, что никакого магазина здесь отродясь не было.

Хорошо, что я затарился продуктами. Пока всего хватает. Потому что на улицу я больше не пойду. Мне хватило того, что я сегодня увидел в подъезде. А именно - отсутствие одной из дверей этажом ниже. Там, как и на всех этажах, было четыре двери, а теперь вместо одной - просто стена. Как будто там всегда было три квартиры, а не четыре. Но таких планировок даже не бывает!

Внутри моей квартиры пока ничего не меняется, кроме пропажи документов на машину. И на том спасибо. И пока еще есть интернет. Интересно, что пропадет сначала - интернет или сразу весь компьютер? И какой логический конец всего этого? Пропадет все и я буду болтаться в вакууме? Или просто исчезну? Если честно, мне уже все равно. Я устал бояться. Я просто сижу, жду, чем все закончится и пишу этот рассказ.

Помнится, Оля говорила, что если человек, который должен исчезнуть, создал что-то полезное, то оно всплывет за авторством другого. Интересно, а я создал что-то такое, что эти духи или кто они там, посчитают нужным оставить человечеству?

А может, этот самый рассказ? Выйдет он, например, из-под пера какого-то левого, никому не известного писателя, и его прочитают три с половиной человека.

Ну, хотя бы так. Почему-то хочется хоть что-то после себя оставить, раз уж так вышло.

Да, я что еще хочу сказать. Никогда, слышите, никогда не пытайтесь выяснить, кто по ночам двигает мебель этажом выше.