Успеть сказать люблю

Анна Лукашина
Слова и музыка Анны Лукашиной
Поют Алла Манчик и Лиза Лукашина
Музыкальный альбом «Калейдоскоп»
Аранжировщик Тимур Рыжов
Студия Т&Т, Москва

http://andreannamusic.ru/album/20#!/home

Мне помоги избрать благую часть:
Тебе доверить сердце откровенное.
Тебе хочу,  Спаситель,  рассказать
В молитве свои тайны сокровенные...

Припев:

Мне помоги успеть сказать: "Люблю!"
Лёд равнодушия любовью растопить!
Ты знаешь: я обиды не коплю!
Прошу смиренно: "Научи любить!"

Как таинство великое принять?
Понять умом, без веры, невозможно...
Тебе хочу, Спаситель, рассказать
О том, как мне бывает в жизни сложно...

Мне помоги успеть сказать: "Прости!"
Огонь вины прощеньем угасить...
Елей молитвы бережно нести...
И, как Мария, много возлюбить...
               

www.andreannamusic.ru
www.lizamusic.ru