Часть первая. Как всё начиналось

Алексей Соболев 3
 ХОМЯК. Часть первая.Дневник начинающего трейдера

 "И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их." Книга Екклесиаста.

   Это даже не дневник. Скорее заметки начинанающего трейдера, потому, что я давно потерял счет дням и часам. Знаю только, что через какой-то промежуток времени мне на работу - календарь на стене укажет на этот день. Затем сутки я проведу в Москве среди потных  работяг, затем домой - это примерно пятьдесят километров от мегаполиса, затем всё повторяется.

 Свободных средств у меня не было. Я торговал на пару кредитов услужливо предоставленных банками. Вопреки совету - не торгуй на заемные средства, я делал всё с точностью до наоборот. Какую-то часть оставил на самый непредвиденный случай, в целом же мой депозит был "на грани", и большую часть его в моменты падения курса я терял. Нет, тысячи долларов было мало. Нужно было как минимум в пять раз больше. Но начал я тогда  с небольшой суммы считая это более благоразумным.

   До выплаты задолженности по кредиту осталась неделя. Так получилось, что сумма превышала мою зарплату, поэтому завтра я поеду в банк и буду просить об отсрочке платежа. Скорее всего мне её дадут.
 Гугл услужливо подсказал - "Реструктуризация кредита - это изменении условий кредитного договора с целью уменьшения нагрузки на заемщика и сокращения величины ежемесячного платежа."

   Я бы с удовольствием ограбил этот или другой банк, но это уже крайний случай.
А ещё я боюсь - потому, что у меня не получится. Вдруг придётся стрелять, а убить человека я не могу. А сделать это "красиво" как в кино - точно не получится, это я знаю наверняка. Это в фильмах жизнь красивая и беззаботная, на самом деле она просто серая. А когда ты разменял пятый десяток она становится с каждым днем все более жестокой.

  А начиналось всё просто замечательно.

Хомяк - на сленге биржевиков - начинающий трейдер. Тот, за чей счет живут другие биржевые спекулянты пользуясь его неопытностью, подверженностью панике и отсутствию знаний и правил торгов.

  Хомяком я стал неожиданно.
  Хотя, если признаться честно - я давно мечтал стать трейдером. Тем, кто аккуратно одет, имеет крутую тачку, "кто из воздуха делает деньги, чтобы снова спустить их на ветер", но деньги на ветер - это не про меня. Я хочу в Майями. Да, вот просто так - сесть на самолет и полететь. Мечта жизни можно сказать. И пусть другие ругают Америку, а мне все равно, я хочу.
  Но Форекс и другие площадки я не лез. Просто потому, что слышал много нехороших историй о них.
  - Моя одноклассница купила квартиру торгуя на Форексе, - рассказывал мне знакомый. Но я не верил. Вдобавок ко всему - мой друг потерял много денег на какой-то бирже. Это никак не способствовало тому чтобы я стал торговать. Но сейчас я думаю по-другому. Сейчас я считаю, что нужно было ещё тогда изучать графики и движение цен. Зная хоть что-то куда легче двигаться в неизвестном направлении.
  И вот появился Биткоин. ВТС.
  Цифровая валюта не принадлежащая банкам и государствам. Ее невозможно напечатать сколько угодно. Мгновенные переводы. Чтобы купить дом или квартиру не нужно идти в банк. Достаточно заключить договор с продавцом и перевести сумму в биткоинах на его "кошелек" или на депозит биржи где он зарегистрирован.
  Единственно, что меня смущало - это то, что её невозможно было подержать в руках. Она существует только в виде каких-то мудреных формул в Сети.
 - Очередной развод. - Так я и думал.
  С другой стороны - прогресс неумолимо движется вперед. Когда-то мы и не мечтали о том, что можно будет говорить по телефону и что для этого не нужно будет проводов обеспечивающих связь с собеседником. Когда-то мы и не знали о компьютерах - это было нечто новое, как оказалось в дальнейшем - перевернувшее нашу жизнь с ног на голову.
  А скоро наши автомобили начнут летать и уже есть первые образцы.
  - Или я безнадежно стар и консервативен, или нужно отбросить все предрассудки и начать учиться торговать на бирже. Мне скоро шестьдесят и второго такого шанса у меня просто не будет.
  И я начал изучать биржевую торговлю воодушевленный тем, что за год Биткоин вырос в пять раз!
 Мало того, серьезные дяди сказали, что через тринадцать лет один цифровой актив(Биткоин) будет стоит полмиллиона долларов.

 А некий Джон Маккафи пообещал съесть свой член перед камерами, если цена валюты через три года не достигнет полумиллиона долларов. У него может не все в порядке с головой, у этого парня. Но ведь он точно не дурак.
  В дальнейшем оказалось, что этот ч.удак подогревал слухи, и делал это за деньги, не иначе.

 Я напишу в цифрах: 500 000 уе. И умножу на шестьдесят рублей за уе.
 Итого - 500 000 Х 60 = 30 000 000 рублей.
 Тридцать миллионов...
 Так много мне не нужно.
 Для полного счастья мне нужно в десять раз меньше. Даже еще меньше.
 Поделив нынешнюю цену Биткоина на десять, я получил всего лишь пятнадцать тысяч рублей.
 Это было чуть больше моей зарплаты.
 Поменяв рубли на цифры я стал торговать.
 Мало того, я точно знаю, что когда я кладу деньги на карточку они тоже превращаются в цифры. Это меня как-то успокаивало.
  Так продолжалось некоторое время, пока на биржа не закрылась и
  все мои деньги не пропали.
   
 

 

 

  Продолжение следует.

http://www.proza.ru/2018/04/16/114

  ИНКОГНИТО.