Эликсир молодости, фрагмент 28

Наталья Задорно
-Утолить вожделение-это самоумерщвление.Такая мысль правильна?
-Но не бесспорна,-назидательно и почему-то язвительно проворчал
он.-Почему ты поставила "Реквием" Моцарта?
-Мы сегодня будем немного умирающими,уничтожая часть своих шла-
ков.Но какое апрельское утро!Весна,возрождение тепла...
-И время потечёт медленнее.Я удивляюсь этому эффекту: после каждой
чистки от камней часы начинают двигаться,как в замедленной съёмке.
   Она поставила на подоконник две тарелки.
-Съедим эту пресную кашу во имя разрушения грязного человеческого
организма?
-Съедим.
   Он распахнул окно,впуская нежные лучи весеннего солнца.
-Я всегда волнуюсь,-она села на подоконник в бикини,подставляя спину
для инсоляции,-в день основного лечения: а вдруг что-нибудь пойдет не
по схеме?
-Бывали несчастные случаи?
-У меня - нет.У нашей Бригитты однажды выпал большой холестериновый
камень величиной с грецкий орех.Боль была,но как она сияла от счастья!
-Я должен тебе признаться в одном обмане.Нет,рано...позже.
-Можно,я буду играть в угадывание? А ты мне -"холодно" или "горячо"?
-Ты по-прежнему любишь детские игры.Ладно.
-Ты недавно переспал с Бригиттой...
-"Тепло",но далеко от истины.Как такая идея пришла в твою головку?-он
привычно,знакомо приподнял тонкую бровь.
-Ты грубо нарушил диету?
-"Холодно".
-Больше нет вариантов.
-Наводящий факт:мой родной отец однажды,давненько,приезжал на какой-то
праздник музыки в Минск.Как гость или в жюри - не знаю.
-Моя мама флиртовала с твоим папой?
-"Холодно".
-Он завёл новую пассию и у них есть общий ребёнок?
-"Горячо",-он удивлённо,одобрительно улыбнулся.
   Она замерла,предчувствуя неожиданную информацию,напомнила:
-Ты как-то обронил,что потомки твоего отца удивительно похожи на него.
Значит,где-то в нашем городе существует твой близнец?
-"Жарко,"-он покраснел,смутился.
-Намного он моложе ?
-Примерно лет на девятнадцать.
-Ясно,уже прозрачно:вы с Бригиттой  вступили в сговор...этот мужчина...
 в ту ночь,когда...Он прикинулся тобой?
-Да,я большой любитель розыгрышей.Кстати,живёт он через четыре дома от
тебя.Художник,кажется.
-Жаль.Очень жаль.А я ,наивная дура,поверила в резкое улучшение,в твоё
помолодевшее тело...
-А моральная сторона тебя не волнует?
-Что я вкусила нового...новое...Только это произошло через ваш сговор и
ваш обман!Зачем вы сделали это?
-Я такой,какой есть.Мы долго смеялись,-он свысока взглянул на неё,как бы
ставя её на место.
-Он это сделал за вознаграждение?
-Это тебя не должно волновать.
-Дашь его адрес?
-А,понравился?Вот какая ты,оказывается!
-Хочу проверить,не шутишь ли ты сейчас.
   Он порылся в спортивной куртке,бросил на стол визитку.
-Здесь даже его реклама- "Портреты на заказ".
-В нашем районе полно художников,-делая равнодушный голос,сообщила она,
взволнованная открытием.-Я соблазнила незнакомца!По вине двух моих хоро-
ших друзей...Я обманула его и себя!
-Не беспокойся.Этот тип знал,зачем он пришёл и что за это получит.
-Что же вы ему наобещали?
-Помочь с выставкой авторских работ.Нанять помещение,дать рекламу...
Для малоизвестных мазил это имеет значение.
-Значит,я ему не нравилась?Я была игрушкой твоей прихоти?-она ошеломлённо
смотрела на него,пока на её глазах не появились слёзы.-Два безобразника,
два безобразника - ты и он.
-Погоди обвинять.Ты же была довольна своим приключением?Не всё ли равно-
он или я? Мы сибсы,дети одного родителя.
  Она продолжала рыдать и выбежала в ванную.Но быстро справилась с собой,
возвратившись уже в куртке.
-Ты подменил его утром,как я теперь догадываюсь.Плохо спал и тебе было
плохо.Утром ты был  уже настоящий...Мы с тобой  по-прежнему ...никогда...
с тех пор. Одевайся потеплее.Холодный ветер.Парк нас остудит.