Я не люблю лжецов

Натаха Недострахова
Жизнь вся пронизана сплошною ложью -
Все лгут, обманывают, предают подчас...
И почему же правду говорить так сложно,
А ложь сама вылазит -
Не стыдясь?
Наврут с три короба и не моргая глазом
Начнут всех уверять, что правду говорят,
А ловишь их - выдумывают сразу
Другую версию...
И нет для лжи преград,
Как чёрный паучок плетёт ложь паутину -
Доверчивых заманивает чтоб сожрать -
Мораль ей чужда - выгоду прикинуть
Важней,
Чтоб своего не потерять...
Я ненавижу ложь -
Хоть горькая, но правда -
Не нравится мне крик, что "во спасенье ложь" -
Я чувствую когда мне говорят неправду,
И хочется бежать подальше -
Скрыться проч,
Чтобы глаза лжеца не видеть -
Пустоту их,
Чтобы не слышать льстивых
И неискренних речей,
Противен вкрадчивый их голос тихий -
Мне хочется закрыть пред ними дверь плотней...

@ Наталья Анищенко апрель 2018