РЕКС

Марина Аржаникова
                РЭКС

Вот Рэкса помню хорошо. Мы уже жили в большой новой светлой квартире в центре города. Ходил гулять с Рэксом старший брат, я бежала за ним и он давал мне подержать поводок, говорил важно Рэксу разные команды, но Рэкс ничего не исполнял...
- Восточно- Европейская"- повторяла и  я с гордостью ребятне...
Сережке было 16. Вечерами они пели возле гаражей песни,- блатные", говорил дедушка. Иногда он поздно приходил, и дома ругались. Бабушка сразу отвадила меня спать. Но я слышала. Раз Серёжка убежал, вырвался, когда бабушка держала его за рукав, и не пришёл ночевать. Дома все ходили туда- сюда и говорили отрывистыми фразами. Утром дедушка  сказал, чтобы я пошла с Рексом, и я пошла одна, с Рэксом на поводке, но возле первого подъезда подошёл сережкин друг и сказал: "Дай Рекса!"... И я отдала,  и медленно подымалась по ступенькам, без Рекса, и дома все забегали, подскакивали к окну и долго вглядывались в окна первого подъезда...
 "Не смейте!!"- громко говорил папа.
Тогда бабушка тихонько подошла ко мне и сунула свёрток-"Отнеси ему",- сказала она. И я пошла со свёртком, и меня спрашивали, куда идёшь, Марина? И все смотрели на мой свёрток, а я бежала бегом, и свёрток развернулся и выпали на землю сережкины ботинки...
На четвёртом этаже первого подъезда я отдала ботинки  Сереге, он был в носках...
Они все стояли у подоконника, помню была еда, и Сережка очень обрадовался.
- О! Теперь можно и в кино!
Гитара стояла у стенки. А Рекс, привязанный за трубу, сидел счастливый и довольный, возле него тоже лежала еда.
Я стояла, в болоньевом плащике, с двумя тонкими длинными косичками и смотрела как они ели бутерброды на газете, и запивали чем-то из бутылок, и Серега мой, был как герой, сбежавший из дому, и парни другие смотрели на него с восхищением. И Рекс поскуливал радостно.
- Иди домой!!! - крикнул Серега вдруг, и от неожиданности я дернулась вперёд, но мои косички были привязаны к трубе, обе, за ленточки, и все засмеялись...                Нас с Рэксом отвязали и мы пошли.
Было обидно и больно, подымаясь по ступенькам домой, я заплакала.
- Ну как он там..?- спросила бабушка...