Чуждый город, но родной...

Талеко Аза
Город больших дорог, город длинных путей. Делаю глубокий вдох. Как много нужно было пройти, чтобы понять такое малое, но важное.
Город пустых сердец не отпускал до последнего, а теперь...вновь чужая, но впервые счастлива от этого.
Воспоминания уходят, оставляя после себя теплящийся комочек искр, которые уже никогда не разожгутся.
Пожар моей души давно потушен, а путь неизмеримых страстей пройден.
Я не отдавала непомерную цену, моя драма перестала горечью жечь сердце.
Мой город потерь и разочарований... Я так благодарна тебе за все шансы. Шансы научиться любить, научиться ценить, научиться отпускать и слышать.
Вдыхаю поглубже. Ты всегда был прав. Ты всегда будешь со мной, но теперь я здесь чужая.
Теперь я в поиске города своих побед, своих стремлений, в поиске своей любви, настоящей, без предисловий, игр и сомнений.
Теперь не бегство. Теперь...мы отпустили друг друга, оставшись добрыми друзьями...