Любофь собачья

Марина Аржаникова
- Какие хозяева, такие и собаки - тихо сказала молодая интеллигентная женщина своей, рядом стоящей, подруге..

Про нас, то есть, про меня с моими таксами. Они, женщины эти, стояли беседовали, рядом с ними сидели на поводках две собаки, небольшие, может быть даже тоже таксы, спокойные и умиротворенные.
А мои .. Переплетенные поводки, огрызающийся на всех Пиф, Дуся- с просто олигофренической женственностью, задиры, теряющие все навыки и забывающие напрочь команды, непредсказуемые, с высунутыми языками, до пола, рвущиеся с поводка до хрипа..
 И Пиф ещё ревнивец..
Пифка старшой, когда принесли Дусю, он два года её не признавал, ревновал к нам.. Теперь он клинический ревнивец, и поход на выставку превращался в испытание для нас,  хозяев..
В этот раз к Дусе клеился крупный рыжий кобель, такса тоже (там практически  одни таксы и были), с тяжёлыми лапами, с глазами не маслинами даже, а сливами, такой был крупняк.. Дуся наша поплыла.. Женственность свою обнажила  до упора, ложилась на спину, подпускала нюхать .. Пиф смотрел, ждал, потом подошёл и взял зубами большого за пасть. Прямо зубы в зубы..
И больше не выпускал..
Мы опоздали на все конкурсы и проходки, не получили ни одной отметки, грамоты, и уже все расходились, а они все лежали, и никто их не мог разъять. Нажимали на какие- то точки, обливали водой, один мужик ( доброволец), пошёл за колбасой.. Образовался кружок советчиков и зевак, но нет, Пиф не реагировал, только весь  истёк слюной, но держал.. Хорошо хозяин таксы попался нормальный, не ругался на меня, и, в конце концов, вызвали спеца, кинолога.. Тот пришёл, что- то пошептал и нажал одновременно.. Пиф разжал зубы- и помню только как стреганул вон кобель, а хозяин за ним..
Пиф подошёл к Дусе, сел рядом.. Дуся закатила свой голубой глаз( была разноглазая), и приняла все как должное.. А Пиф сидел, растерянный, и моргал черничными своими глазками..
Любовь собачья..