Сон про желания

Алёна Юрма
Что и Как сидели на завалинке и ожесточенно спорили.

-Это я главный, - твердило Что, -без меня всего на этом свете не существовало бы.

-А я, твои «хламиды» облагораживаю, без меня они бы так и остались пустышками, - топало ножками Как.

-Опять про меня старика забыли, - произнесло подошедшее Когда. – Без меня всё бы произошло в одно мгновение, и наступил бы хаос.

"Мальчики не ссорьтесь, я люблю вас всех", - проворковала подошедшая Она. Ласково обняла каждого из них и произнесла:

-Без тебя Что, я бы не смогла мечтать и желать, и превратилась бы в бабушку-сморчка.  А без верного помощника Как все мои творения были бы мертворождёнными.  Мудрец Когда всегда помогает мне дельным советом насчёт наилучшего момента. Друзья, предлагаю завершить этот спор, смотрите зоренька встаёт. Самое время тихонечко войти в женские сны…

А в это время Маришке снилось, что сидит она под новогодней ёлкой и упаковывает свои желания в красивые коробочки. Под деревом уже набралась целая горка разноцветных хотелок. В полночь за ними должен был прийти её Мир и забрать их, чтобы отнести к Источнику, где они наполнятся силою воплощения.

Время приближалось к заветному часу. Стройные ряды коробок радовали глаз. Но была одна, с которой Маришка никак не могла распрощаться, даже на время. Она держала её возле сердца, и то плакала над нею, то сжимала сильнее, боясь потерять.

Куранты начали отсчёт 12 ночи, и в последние мгновения, собрав всю веру и доверие воедино, девушка положила заветную шкатулку под ёлку, и, не оглядываясь зашагала прочь. И с каждым шагом её уверенность, что всё получится самым наилучшим для неё образом в своё время только крепла…