Не тот курс Итальянский пейзаж Масло

Наташа Лазарева
В феврале я пыталась как-то организовать себя, начала вести давно начатые и также заброшенные записи в livejournal. Но надолго меня не хватило, месяца не выдержала. Писала для себя. Но делать это каждый день, как планировала, не смогла. Искать в унылых буднях какой-то позитив, чтобы делать для себя записи, и потом видеть, что жизнь прекрасна, не получилось.
Вот пост о том, как занималась в одной художественной студии на Невском.

Иногда я покупаю по скидочным купонам занятия по живописи. Так вот был куплен курс на 5 занятий в одну студию. По большому счёту, мне туда было ездить удобно, даже пешком можно дойти, минут за 40. Но как-то не сложились отношения с преподшей. Для постоянных учащихся (пенсионерок ажно до 80 и старше) занятия стоили по 300 р за 3 часа. Это – по Питеру самые дешёвые занятия. Помещение большое, светлое, с подсобками и туалетом. Краски, кисти даются. Многие приносят свои.
Сначала мне дали уже использованную кем-то с одной стороны небольшую тонкую картонку. Я выбрала пейзаж, который преподше сразу не понравился. Она мне подсовывала какие-то мрачные поля в осенние дни, или ещё что похуже. Не буду ругать тех, кто писал те пейзажи, но у меня мировосприятие другое. Я люблю всё яркое, пёстрое, солнечное.
Ладно, стала писать вид на море.
И понеслось. Одни замечания: слишком ярко, оригиналу не соответствует. Я говорю, мол, какой оригинал? Не самая качественная распечатка принтером? Я же не копию делаю. Остальные учащиеся в голос твердили, что это тот редкий случай, когда «копия» лучше.
Но похвалы от преподши я так и не дождалась. Ну, в чём дело-то, а? Я же не в Академию художеств пришла. И как все, просто пытаюсь как-то занять время, и развить какие-то навыки.
У меня создалось впечатление, что хозяйке занятий я не понравилась. Ну, бывает такое, что человек раздражает. Так что я не стала портить себе настроения и, не смотря на удобство месторасположения студии и низкую плату за занятия, закончив картинку, больше туда не хожу.
Картину я вставила в раму под стекло. У меня через дом багетная мастерская, где меня уже знают. Мне сказали, что картонка может помяться, а картина красивая, и надо её закрыть стеклом. Багет выбрала из дорогих, вместо обычных по 350-700 р за метр, к этой картинке отлично подошёл за 1650 за метр.
Я не успела налюбоваться на свой шедевр, когда на Новый год заехал сын с подругой, и картину забрали.
Кстати, все кто видел эту картину, спрашивали, чем написана. Не верили, что масло. Думали, что акварель. Акварель я не люблю. Когда-то рисовала акварелью, как и темперой, акрилом, гуашью. Это в годы моей работы в детских садах, школе, пионерских лагерях. Те краски сохнут быстро, для работ, когда надо что-то немедленно оформить, украсить помещение, самое то. А с маслом я работаю, словно медитирую. Месяцами. Переворачиваю картины набок и вверх ногами, рассматривая свои творения под разными углами. Что-то подрисовываю в таком положении. Колдую, короче)))