Жизнь прекрасна

Ирина Оплер
С детства я люблю дивный запах хорошего парфюма. Несмотря на советский дефицит, у моей мамы всегда были французские духи: "Ellipse", "Magie Noire", а однажды ее подруга отлила в маленький пузырек тогдашнюю мечту женщин “Climat". Мама оставила пузырек дома и уехала в отпуск, а я, 10 летняя девочка, не оценив, использовала драгоценную жидкость для дезинфекции царапины на руке. К чести моей мамы, она меня не наказала, а только немного посожалела о потере. Недавно я собиралась подарить моеи маме когда-то  вожделенные “Climat", но теперь духи показались маме тяжелыми и старомодными. Все меняется, даже мода на духи…

Свои первые духи я купила учась в институте, на первую стипендию. Помню, как мы с подружкой зашли в “Парфюмерию” на Калининском проспекте, и, отстояв очередь, купили по заветному флакону. До сих пор  ландышевый аромат "Diorissimo" навевает романтические воспоминания, связанные с моей юностью и  с моим первым студенческим романом...
Потом мужчины дарили мне духи, часто неудачно, и подарки долго пылились на полке или передaривались. Но я до сих пор люблю цветочно-цитрусовый аромат духов "J’adore" от Диора, когда то подаренные моим  бывшим возлюбленным,  хотя наши судьбы давно разошлись.


На прошедшее Рождество я получила в подарок новые для меня духи "La Vie est Belle." - в переводе с французского "Жизнь прекрасна". Сначала духи показались мне сладковатыми и интенсивными, но почему то мне хотелось снова и снова  вдыхать их чарующий запах, который мне не надоедал, а нравился все больше и больше.

Утром я просыпаюсь с мыслями о предстоящем непростом рабочем дне, со сложными проблемами и конфликтами. Собираясь на работу, настраиваю себя на позитивные мысли, брызгаю пару капель "Прекрасной жизни ", вдыхаю завораживающий цветочный аромат  и решаю, что помимо трудностей и конфликтов меня ожидают новые задачи и встречи с интересными людьми.

Выйдя на улицу, я радуюсь солнцу и пению птиц, впереди новый день, который обязательно принесет что-то хорошее.
Скоро выходные, которые я проведу со своей семьей, и отпуск не за горами.
Жизнь прекрасна!


Апрель 2018