Горячий камень

Девера
Говорила старушка задумчиво деду:
«Посади меня в прошлого время карету.
Я поеду туда, где когда-то прошла
Бесшабашная юность с тобою моя.
                Помню встретилась с тобой, боже мой,
                Богом послан ты был, а не кто-то другой.
                Я прожила век наш с тобой непростой,
                И невзгоды прошли будто стороной.
На тот камень горячий подаривший судьбу
Со свечой своей жизни я вернуться хочу.   
Он согрел моё сердце, что жило без любви,
Пусть засветит на нем огонь нашей семьи.
                Горячий камень, камень новой судьбы,
                Разве жизни не этой ты желал суеты?
                Пожелай нашим детям такую ж семью.
                Чтобы честью по роду несли красоту 
                И ценили бы то что ценили и мы
                И не были обузой для нашей земли.   
- И зачем тебе, - говорил супруг, -
Ведь заботы эти уж детей недуг.
Пусть они уж сами просят сей судьбы, 
Может быть и выпросят, что ценила мы.      
                Горячий камень, горячий камень судьбы,
                Жизнь в любви и мире детям подари.
                Пусть надежда живет и цветет добро,
                Потому, что очень оно всем нужно.
Горячей камень жизни новой,
Не дари людям ты судьбы суровой.
Не сули ты им прокаженные дни,
Не дари, не кому одинокой судьбы.
                Я сама у камня судьбы помечтала бы,
                И желала бы себе любви той семьи.
                Как они прошу счастья их звезду,
                Пусть подарит и мне он такую судьбу.   
Я карету к нему всем друзьям закажу,
Чтобы по сердцу тоже подбирали судьбу.
И пусть грусть не гложет сожалением душу, 
Я иконой стану и помогать всем буду.
                Пусть приходят ко мне, как к родной,
                К сердцу я талисманом подберу любой,   
                Боли звук сухой и беды разбой,
                Пусть у камня на века обретут покой.    
Говорят, что жизни новой нам уж не прожить.
Что же за надежды на камень положить?
Горячей камень дар жизни иной.
Может уж ушедшего не теребить покой?
Горячий камень, горячий камень,
            Аминь,
               камень,
                аминь,аминь!
       ***