Фантазии доцента 3

Алекс Новиков 2
Фантазии доцента 3

"Доцент (от лат. docere «обучать») — ученое звание преподавателей высших учебных заведений (реже — сотрудников научных учреждений), выполняющих функцию университетских лекторов или другую педагогическую работу"
Википедия

Доцент Иван Яковлевич в реалии подкаблучник, семьянин, жена теща и дети вьют из него веревки. Ему и остается только фантазировать.Разумеется, рулили жена и теща. А ему оставалось только приносить домой всю зарплату (отдать карточку жене) и делать все, что ни прикажут. Разумеется, своих детей он и не мечтал шлепнуть даже тогда, когда они это заслуживали.
А ему оставалось только фантазировать.
***
— Папа, привет! — Катенька, младшая дочь доцента, вбежала в дом и сразу направилась на кухню, к холодильнику.
Катя, носила косичку с бантиком, и училась   в  пятом классе. Из папиной комнаты она услышала:
— Катенька, нам надо серьёзно поговорить.
- Потом! — Катя налила себе борща и сунула тарелку в микроволновку.
— Катя! - Папин голос остудил ее пыл. «Серьёзно поговорить»
 могло означать только одно —   серьёзно влипла.
Катенька поплелась в гостиную  и села рядом  на диван.
— Я сегодня беседовал  с Маргаритой Борисовной, твоей учительницей сегодня.
Катенька съёжилась. Похоже, она ОЧЕНЬ серьёзно влипла.
— Она говорит, что твои отметки катятся вниз, и если ты не выправишь их, она не   поставит  тебе удовлетворительную  оценку в четверти. Что ты можешь сказать?
Катенька заёрзала на диване.

— Я просто… я не люблю математику, пап… У меня не получается… а  Маргарита Борисовна так строго спрашивает… ни у кого в классе нет отличных оценок… Ну гуманитарий я по жизни! Мамины гены!!

— Катенька, меня не интересуют чьи у тебя гены, ничьи оценки кроме твоих, гуманитарий ты или нет. Так вот,  Маргарита Борисовна говорит, что  домашние задания сделаны небрежно, а несколько ты просто не сдала. Это правда?!
— Ну да, папа, но…
— Никаких но! Ешь борщ и слушай! Нет у тебя абсолютно никаких оправданий, чтобы не делать домашние задания, и ты это знаешь. Я  скажу так, Катенька, я очень разочарован твоим поведением.
Инстинктивно Катенька обвела глазами кухню в поисках ужасного ремня. Разумеется папа заметил ее взгляд.

— О да, ты определённо заработала свидание с ремнем… — Иван  Яковлевич поставил в микроволновку мясо с картошкой. — Но Маргарита Борисовна сказала, что у вас завтра контрольная. Ты уже начала к ней готовиться?
Катенька опустила взгляд и помотала головой.
Папа вздохнул.
— В таком случае, воспитательный процесс я отложу, я не хочу, чтобы больная попа отвлекала тебя от учёбы. Так что, как поешь - мой посуду и иди к себе в комнату и готовься к контрольной.  Ясно?
Катенька энергично закивала:
— Да папа, я всё-всё выучу!

— Обязательно! Но не думай, что отвертелась так запросто. — Завтра после школы я, ты и ремень проведём беседу. Я понятно говорю?! Катенька снова уставилась в пол.
— Да, папа.
— Хорошо, тогда иди, доедай и пей молоко! И с тебя посуда!
"Это было несправедливо! — Катенька на папу дулась. — Как можно учить что-то, зная, что завтра папа положит на  диван  и  по попе ремнем!" Она  знала, что папа  всегда делает все добросовестно.

"Может… если очень хорошо написать контрольную, папа будет так рад, что забудет о наказании? — Она села и задумалась. — Это  единственный шанс!"
Катенька схватила учебник математики и принялась складывать и вычитать дроби.

Утром Катенька очень волновалась, но когда Маргарита Борисовна выдала задания, она поняла, что знает, как решать почти все задачи. Когда она добралась до самых сложных из них, она на секунду представила, как ремень лупит по  попе. Это помогло сконцентрироваться, и она решила все примеры.
В конце дня  Маргарита Борисовна позвала Катеньку к своему столу.
— Вот это дело, Катенька, — сказала она, вручая  проверенную контрольную с большой надписью «5». — Похоже, мой разговор с папой хорошо повлиял, — понимающе улыбнулась она. — Надеюсь, урок ты запомнишь надолго!
Катенька покраснела от стыда.
— Да, Маргарита Борисовна.
— Хорошо. Класс, можете идти!

Катенька добежала до дома на одном дыхании. Ей не терпелось показать результат папе.
"Теперь меня просто нельзя выпороть!"
 Он вбежала на кухню и чуть не сбила папу с ног.
— Уфф, Катенька, где пожар? — улыбнулся папа.
Катенька вручила дневник:
— Смотри, папа! Я всё решила! Всё правильно!
— О, Катенька, — папа ее обнял. — Это просто здорово! Я ТАК горжусь тобой, Катенька! Я знал, что ты справишься! Поедем праздновать!
Катенька улыбнулась до ушей.
— Спасибо, папа! А можно в Мак Дональдс?
Они поехали в Мак Дональдс и отлично провели время. Папа даже дал  Катеньке денег, чтобы она поиграла на игровых автоматах.
Катенька совсем забыла про наказание. Но дома папа  строго посмотрел на нее сразу, как только закрыл входную дверь.

— Катенька,дуй в свою комнату и готовься к наказанию.
— Но папа! — Катенька вскрикнула от удивления.
— Что, Катенька? Я же сказал вчера, что ты получишь порцию ремня за несделанные домашние задания.
— Но у меня пятёрка с   за контрольную!
— Да, Катенька, я очень тобой доволен и это повод наказание уменьшить, но не отменить. Пятерка  доказывает, что ты можешь учиться на отлично, если не будешь лениться. Значит, у тебя нет проблемы с математическими способностями, а  просто лень.

И причина выпороть тебя осталась! Всё ясно?
— Да, папа.
— Хорошенько подумай над тем, за что тебя наказывают и марш переодеваться в комнату.
Катенька прибежала к себе и упала на кровать. Это было нечестно! Просто несправедливо! Столько учиться, и всё без толку. Папа всё равно накажет. Если бы только она не отстала так сильно по математике, и  Маргарита Борисовна не позвонила папе. Если бы только…
Но было уже поздно.
Папины шаги звучали в коридоре, и Катенька поспешно переоделась в полосатую пижаму. Если папа увидит, что она не слушается, то накажет ещё строже!

Папа вошел  в комнату.
— Так, Катенька, подойди ко мне.
Катенька подошла к кровати стараясь не смотреть на ремень, который папа держал  в руках.
— Ты подумала о том, за что  я сегодня накажу?
— За то, что не училась, — пробурчала Катенька.
— Это всё, до чего ты дошла? Может быть, тебе надо еще и в  угол поставить?
— Нет, папа, — тут же ответила Катенька. Он ненавидела стоять в углу почти так же, как и ремень.
— Так что же?
— Ну, за то что… если бы я весь год занималась так же, как вчера вечером, у меня бы были хорошие оценки по математике, и  Маргарите Борисовне не пришлось бы тебе звонить.
— Правильно, Катенька. Это была твоя работа, и ты её не делала. Так?
Катенька закивала, глядя  на ковёр. И ножки и спинка и всё ее существо трепетало от предвкушения встречи с ремнем.

— У нас обоих есть работа. Знаешь, что будет, если я перестану работать?
Катенька помотала головой.
— Меня уволят, и у нас будут большие неприятности. У тебя тоже есть работа — ты ходишь в школу и учишься. И знаешь, что происходит, если ты ленишься и не делаешь свою работу?
Катенька почувствовала, как покраснела, и он не мог ничего выговорить.
— Я задал вопрос и жду ответа! Что происходит, если ты не делаешь свою работу?
— Меня шлёпают ремнем, — прошептала Катенька.
— Правильно. Искеео это сейчас и произойдёт! Снимай штаны.
Дрожащими руками Катенька   спустила пижамные штаны. Они неуклюже упали на пол. Папа взял ее за руку, подвел  к дивану уложил животом на подушку, так, чтобы попа была наиболее доступна ремню. Затем уверенным движением засунул  пальцы под
резинку трусов и стянул их вниз до коленей.
— Мне не хочется этого делать, но ты последнее время ведёшь себя так, что без этого не обойтись!
С этими словами он поднял ремень и звонко шлёпнул. Катенька заорала от первого же удара   и продолжала кричать, пока папа шлёпал  по  вертящейся попе.
— Да, Катенька, (ШЛЁП) ты будешь вести себя хорошо… некоторое время (ШЛЁП), а потом забудешь (ШЛЁП).
Папа всегда задавал   вопросы, и если она отвечала неправильно, то он шлёпал её, попутно объясняя, каков правильный ответ
— Будешь учиться (ШЛЁП)!
Он шлёпал  методично, двигаясь вверх и вниз, стараясь не попасть два раза по одному и тому же месту. Её дыхание сбилось, по телу разливалось в боль, в груди все замерло.
— Ауу… пожалуйста, папа… хватит… Я буду хорошей, аууу… Обещаю…
Ааййй!!— в комнате были слышны только удары, крики и плач Катеньки.

Вскоре Катенька плакала навзрыд и умоляла папу остановиться. Но папа игнорировал  просьбы  и продолжал шлёпать с неизменным ритмом по уже красной попе.

—  Я не хочу шлёпать тебя часто (ШЛЁП). Поэтому накажу так
(ШЛЁП), чтобы ты запомнила надолго (ШЛЁП).
Он продолжить читать  нотации, расставляя знаки препинания ударами.
— В следующий раз, когда будут проблемы с учёбой, я хочу, чтобы ты рассказывала мне о них до того, как они выходят из-под контроля (ШЛЁП). Я не хочу узнавать о них от учителей

(ШЛЁП)! Тебе понятно? (ШЛЁП)
— Да! — прорыдала Катенька.
— И я хочу видеть сделанное домашнее задание каждый вечер
(ШЛЁП). Причём сделанное добросовестно, иначе снова окажешься 
на кровати без штанов (ШЛЁП). Ясно?
— Аууу… даа… .
После  двадцати пяти полновесных шлепков, папа решил, что достаточно.
— Если бы не твоя пятерка, получила бы вдвое больше! — С этими словами папа положил ремень и позволил выплакать слёзы боли и облегчения, говоря слова утешения,что он ее любит.
— Аууу…  — Катина попа была  красна  и очень горяча  на ощупь, а от долгого неудержимого плача Катенька начала икать.
— Всё хорошо, доченька, всё в порядке, — успокаивал он, ожидая, когда плач утихнет.

Катя откинула "воспитательную" подушку в сторону, подтянула трусы, оставшись лежать на животе. — Итак, Катенька, давай разберёмся, чему тебя научил этот урок?
Катенька делала всё, чтобы успокоить всхлипывания и слушать внимательно.
— Ты будешь учиться старательнее?
— Да, папа… Я буду… Я обещаю.  — Катя была очень рассудительной для своих лет.— А что будет с домашними заданиями?
— Я буду делать… каждый вечер, папа… Я обещаю… и буду показывать их тебе. Каждый вечер буду показывать сделанные домашние задания.
— Хорошо, Катенька! А если в классе тебе будет что-то непонятно, что ты будешь делать?
— Я расскажу тебе, пап…
— Вот молодец, Катенька. Ты усвоила урок. Наказание закончено.
Наконец, когда она выплакалась, он помог надеть пижамные штаны, укрыла ее одеялом и сел  рядом на стул, нежно гладя ее по волосам и по спине, пока она не уснула.
Он  стер  с ее лица слёзы и любовался тем, как дочь спит спокойным и мирным сном.

— Ну и сволочь же ты! - Иван Яковлевич прочитал написанное на мониторе. — 
Вместо того, чтобы посидеть с ребенком и  решать вдвоем задачи — 
поступил несправедливо! За пятерку выдрал! Педагог хренов! Доцент!
Иван Яковлевич вздохнул, сохранил документ и перевел компьютер в режим "сон".
— Все равно это только мечты! Катенька будет врачом и математику не любит!

P.S Ни один ребенок при написании рассказа не пострадал.