Баллада про Сазана

Ярослав Гавриленко
Я вышел как-то к Енисею в поисках Сазана,
Заодно я прихватил бутылочку нарзана.

Подошел к реке. Красиво. Аисты летают,
Но о сазане в голове фантазии витают.

Первый раз закинул невод и вытянул горбушу,
Попалась огромная, вытащил на сушу.

Раз второй закинул невод, досталась мне ряпушка,
Маленькая, пупырчатая , скользкая зверушка.

В третий раз закинул невод вытащил я щуку,
Колючая зараза - исцарапал руку.

Потом поймал я ершика,
Потом две форели,

Потом стерлядь, потом сома,
Быстро загорели
Мои руку на солнышке
А рыбы одурели!
Ловятся и ловятся!

Но Сазана нету!
Может я ловлю не так?
Может...  на конфету?

Рыбы всякой наловил, целых два мешка.
Я часто невод закидал с холма и с бережка.

Где же вы сазаны, почему не видно вас?
Может я не правильно настроил свой компас.

А может он водится в этом водоеме?

Нет.
Он просто не водиться в промышленном объеме.

А если кто и поймает сазана,
Считай поймал он того партизана,

Который приплыл приключения ради,
Попрыгать по новой, водной глади.