Сказка про то, как...

Евгений Богданов 3
         Сказка про то, как …

Это вам, проказники, читайте сказку в праздники!
Сказка неза-тейли-вая, ну, почти совсем, как я.

Мир сказок полон демонов и колдунов,
Всяк нам чудо сулит, да и был таков.
Что вы, подумайте, зачем мне чудо,
Да что я с ним в городе делать- то буду?
Мне бы что-нибудь попроще,
Чтоб почувствовал я наощупь.
Чтобы по утру проснулся, перевернулся,
Любимой и солнышку улыбнулся.
Чтоб по небу радуга, яркие краски!
Вот тогда зажил бы я, словно в сказке.

А то, дождь моросит седьмую неделю,
Даже вставать неохота с постели.
Не то, чтобы там идти в тридевятое царство,
Кто допустил в природе подобное озорство?
Ты мне, милая медовухи налей,
Помни, каждый мужик – почти Бармалей.
Что-то бормочет о любви в обьятиях,
Не имея о чувствах никакого понятия.
Точно таким же был раньше и я,
Но время пришло, появилась семья.

Редкий мужчина не косит под Иванушку-дурачка.
Таких ныне много, как в стручке гороха,
Как моркови на грядке, с них взятки гладки…
А что с дурачка возьмёшь?
Он даже не гвоздь и не нож.
А у милой уста сладки, сладки.
Не охота даже вставать с кроватки.
Конечно хрущёвка - не царски палаты,
Да ещё пора идти добывать зарплату.

Заявить о себе, что он Иван-царевич, не каждый решится,
Потому как придется тебе за всё царство копошиться.
Чтоб всего было вдоволь, да всласть.
Потому как, дана тебе власть!
Копошись, чтобы лицом в грязь не упасть.
Да что вы, о мужиках в самом деле,
Они что ли зря на полатях потели?

Вот и она, кому мать, а кому и жена!
Пусть иногда гремит погремушкой,
Помни, женщина-царевна, хотя и лягушка.
Не опускай Иванушка грустных глаз,
Это было в сказках, к тому же ни раз.

Ждёт она, ждёт суженого
и превращается в жабу, глядя в зеркальце.
Потому что, какому-то волшебнику отказала в безделице.
А он вспомнил матчасть, свою стало быть работу.
И упёк красотулю эту в болото, чтоб отбить к свободе охоту.
 
Что это тебе на месте не сидится, ужель ты готов идти за девицей?
Переведи свой дух, да хорошенько подумай за двух.
И скорее в тридевятое царство за былинными подвигами,
Чтобы подобру, поздорову, сменить шкуру своей жабы,
На соболиное манто, хотя бы.
Чтоб сказка была со счастливым концом,
Чтоб оказаться тебе с ней под венцом.

Вот она, законная жена, себе царица, красная девица!
Теперь держись, не плошай, чтоб на дело сгодиться.

Управлять тобой станут через желудок,
Поел, попил и набочок, никаких побудок.
И вот ты уже толст – лежебока.
А на поверку от тебя мало прока.
И хвалят тебя лишь за прошлые подвиги,
На новые уже не несут тебя ноги.
И пускай все живы живёхоньки и тобой не нахвалятся,
Не плачет никто и никто на печалится,
Потому что пьяны и качаются…

И только страшный Бармалей твердит одно, «ты мне налей,
Не нальёшь не утешишь грёзы отольются тебе мои слёзы».

Мораль:

Пусть ты-царевич, дурак, Бармалей
Или просто, бродяга и пьяница,
Какой бы сушняк тебя не томил, помни,
Бабы-Жабы на улице не валяются.
И если пьян ты поутру,
Смотри, куда пошлёшь стрелу!
Всяк сказки любит, всяк герой,
Но с жабой жить, ни боже мой!
Протри глаза, сходи к врачу,
И впредь, ни-ни, я промолчу.

За всё волшебники в ответе,
они играют, словно дети.
Вот так, надену шапку-невидимку и
спрячусь на твоей картинке,
Никто меня здесь не отыщет,
ни за какие злата - тыщи.

А ты и поверил, уши развесил, если рослый, значит взрослый…
Так стало быть, хватит бить баклуши, сидеть на завалинке сказки слушать.

Тут и сказке конец, да и ты молодец.

Подходи налью медовухи, а то видишь, как разит от тебя сивухой.
На Руси живём, водкой лечимся, хоть частенько ею калечимся.
Ну и ладушки, закуси оладушкой.
И больше чтоб ни капли в рот, страна на подвиги зовёт!

1999
               Продолжение следует.