Не в том месте и не в то время

Беннани Ирен
Не в том месте и не в то время

      Как – то приехала ко мне Светланка - позагорать.
Пошли мы с ней в сторону дикого пляжа – кругом ни души, светит апрельское солнце и на море штиль.

Разделись мы и лежим у воды. Она еще не прогрелась но, становится жарко, прозрачная гладь  манит прохладой и я, набравшись смелости, окунаюсь, освежает. Подруга решается только зайти в море по щиколотку. На мелкой гальке тепло и понежиться особенно хорошо, когда рядом плещется море. Перебросившись парой фраз с подругой о красотах пейзажа, прикрывая глаза загораем. Такая идиллия; слияние человека с природой.
 
Как вдруг  на горизонте  появился какой-то мужчина, постепенно он приближался и когда,  расстояние между нами сократилось до нескольких метров, он произнёс:
- Мне скучно, не могу ли  позагорать рядом с вами?
- Что...о? – сказала Светлана, - Вам, что места на пляже мало!
- Приходят тут всякие, Вы что, не понимаете, зачем я сюда прихожу, я видеть Вас не хочу!
«Бедолага» так растерялся, что развернулся и побрёл в обратную сторону.
Особенно услышав, когда вдогонку его назвали уродом.
Казалось, он не просто шёл быстрой походкой, а в эти минуты  мужчина как будто «летел» и ещё спотыкался, быстро преодолев насыпь, что виднелась  вдали из больших валунов,  в считанные секунды, вскарабкавшись по деревянной лестнице, скрылся в районе железнодорожного полотна.
- Да, странные события происходят, - добавила я, - когда загораю здесь я одна, раздеваюсь до голыша, бултыхаюсь и лежу так пока не обсохну то, ни одной собаки не видно вокруг, но стоит прийти  мне с кем – то, так обязательно кто – ни будь да появится.
Затем раздался звонок от другой подруги, она прогуливалась по пляжу, а теперь, когда я уточнила наше расположение, она сообщила, что направляется  к нам.
И вот минут через десять подошла и она.  Сначала всё шло хорошо, мы немного поговорили об инцинденте с мужчиной.
- Ах, вот почему я иду и чувствую на себе взгляд, - откуда? И Лера,  моя приятельница, продолжала, -  гляжу,  а он вот - на горе.

Мы подняли головы и увидели – там, где выше железнодорожных путей, располагалась  гора, за ней бетонная лесенка, ведущая в парк и справа от неё на поляне под соснами, виднелась полуобнажённая фигура мужчины.
По сему, было видно, что заняв позицию сверху, где мы были у него как на ладони, наблюдая за нами, он чем-то закусывал, «ну как не шоу в каком-нибудь ресторане?»
Первое время всё было нормально, Лера устроилась рядом со мной и мы, пообщавшись не долго, отдыхали втроём. Зная, какое может быть настроение у Светланы, стараясь сдерживать диалоги, я помолчала.  Какое-то время мы щёлкали орешки, принесённые Лерой и вроде бы, всё шло хорошо.
Однако, Лера ранее с ней не была знакома и  не подозревавшая, что таким образом может нарушить чей-то покой, возобновила беседу.
И тут Светланка, молча встала, собрала вещи и покинула нас. Мы также молча продолжали лежать.

"А что мне оставалось делать?" - думала я. "Сказать Лере, что мы должны молча лежать или намекнуть на то, что ей необходимо уйти. Но собственно, почему кто – то должен идти куда-то, если Светлане мешает наша беседа, она могла бы и отойти. В конце концов, можно же и сказать: - Вы поговорите, а я отойду и вздремну».
Тем не менее, Светлана поступила также как и недавний мужчина. Она направилась к деревянной лестнице, затем скрылась из виду, направляясь в сторону ступеней, ведущих к парку.
- Не удивляйся Лера, это у неё расшатаны нервы.
- А…а, а я подумала, что я такого сказала?
- Нет, совершенно ничего такого, просто человеку иногда нужно побыть одному и если бы она сегодня мне не позвонила, было бы лучшим с её стороны уйти куда-нибудь, побродить в одиночестве.
- Ничего, пройдёт по парку, пособирает любимые ягоды с барбариса, сядят где-нибудь под кустом и успокоится.
- Главное, чтобы ей не попался там тот «бедолага» а то, оторвётся на него в пух и прах. Бедному не поздоровится.
- Одно я гарантирую, теперь он не скучает.

      Время от времени заходя в море и окунаясь, мы продолжали баловать своё тело, испытывая удовольствие от контрастов холодной воды и жарких, пригревающих нас лучей солнца, пробыв у кромки воды до самого вечера.
И только направляясь,  домой мы ощутили некоторое пощипывание  на коже, поняли, что немного и «обгорели».
Когда же, находясь у себя я получила  сообщения Леры, её озадачивало такое вот поведение Светланы, в ответ ей, я написала. Не удивляйся, подобное происходит с ней уже не впервые. Как-то пошла она в выходной к концу набережной погулять и три тетки имели не осторожность побеспокоить Светлану.   Проходя мимо лавочки, случайно  поинтересовались:
-  Не могли бы мы рядом присесть?
На это она им ответила:
- Там дальше тоже лавочки есть.
- Понимаете, у меня выходной, я хочу в одиночестве отдохнуть!
Но когда они еще раз уточнили, а почему, они не могут на этой лавочке сесть?
 Она их так отослала:
- Ах вы -  жирные свиньи..., и понеслось...и  так далее и тому подобное, - понаехали тут! Вы, что русского языка не понимаете? Я  Вам только, что  всё объяснила!
Она встала и пошла от них прочь. А они - так и смотрели ей в след, молча - "видимо были в шоке".
Когда мне она об этом сказала,  я смеялась до слёз –  "женщинам явно не повезло - они не на ту нарвались".
- Да…, не соскучишься с ней, особенно если быть не в том месте и в неудачное  время.
Прошло два дня, телефон молчал, вернее Светланка. "Это как - то необычно",- подумала я. Но стоило только подумать и вот:
- Представляешь, - начала она, как ни в чём не бывало, - пошла я на пляж, решила немного "поджариться". Расположилась в стороне от причала, хорошо; ветерком обдувает но, недолго пришлось спокойно лежать - вижу в мою сторону направляется какой - то мужчина.
- И точно - он прямиком ко мне.
- Девушка, я вам помешаю, можно  прилягу рядом позагорать?
Естественно я как "рявкну":
- Да, помешаете!
Он тут же прибавил шагу.
Я осталась одна и думаю: "Вроде бы надо знакомиться - да, ну как тут познакомишься?"
- Да Света, вечно они не в том месте и даже не в этот час.