Три неоконченных рассказа из моей жизни

Саша Крымский
Я и не знаю даже, повезло мне в этой жизни или нет? Уважаемые читатели, читайте и смотрите сами.

1.
Но уж как-то так получается, что я частенько бываю "губкой", поглощающей неимоверное количество влаги или "тряпочкой", в которую любят поплакаться о своих тех или иных насущных проблемах мои друзья и знакомые, а также те люди, которых я вообще впервые вижу на грешной матушке-Земле, где бы это действо ни происходило: в парке ли, в купе ли вагона, в самолёте, летящем на высоте семь тысяч метров, в автомобиле, да и вообще в самых, порой, невообразимых местах.
Иной раз, люди делятся со мной самым сокровенным, о чем, казалось бы, не стоило говорить не то что бы постороннему человеку, но даже родственнику. Однако, факт остаётся фактом.  Больше всего, конечно, нарываюсь в этом на прекрасную половину человечества, но должен тут заметить, что и среди мужицкого пола таких историй не мало.
И вот мне, в буквальном смысле, словно как батюшке в церкви, приходится терпеливо, иной раз и не один час,  выслушивать эти душещипательные человеческие «исповеди». Толи по доброте своей души, толи ещё по какой либо причине, уж и не знаю, но я не могу остановить этот процесс. Видимо, придется нести мне этот крест до конца отсчитанного мне времени на этой земле.
Часто слышу в свой адрес такую фразу: «Саша, ты просто чудесный собеседник – ты очень хорошо умеешь слушать.». Я, конечно, не возражаю, но…

2.
Есть у меня и ещё одна просто удивительная странность, от которой, как я не пытался, невозможно сбежать, или устраниться, и которая идёт по жизни следом за мной уже долгие-долгие годы. Странность, из-за которой я в детстве и ранней юности поначалу частенько входил в ступор, терялся и не знал как себя вести. Да и потом, уже во взрослой жизни, бывало, чувствовал себя не уютно.
А дело всё в том, что люди меня постоянно с кем-то путают. Толи лицо или фигура у меня такие, толи так написано мне на роду? Уж и не знаю. Но рано или поздно мне пришлось к этому привыкать и с этим фактом свыкнуться.
Треть своей жизни я был без усов и бороды и считал, что именно это и приводит в заблуждение, населяющее вокруг моей персоны человечество. Но самое поразительное то, что меня продолжали путать и после того, как я отпустил усы. И даже после того, когда я, в борьбе за свою спокойную жизнь, отпустил бороду! Ну а потом – я «опустил руки», прекратил всякое сопротивление свалившейся на меня судьбе и просто, как говорится, стал плыть по течению.
В начале своей борьбы за спокойное и уютное существование в этом мире я пытался отговариваться, убеждая спутавших меня людей в том, что они ошиблись, что я абсолютно не являюсь тем, за кого они меня принимают. Реакция на это у мною ошарашенных собеседников естественно была различной. Но что меня частенько расстраивало, так это то, что очень уж часто люди, в ответ на мои отговорки оставались смущёнными, а многие даже и обиженными. Считая, видимо, что знакомые им люди просто не хотят с ними общаться. Чисто по человечески, мне их было искренне жаль, а так же обидно за тех людей, с которыми меня спутали, ведь они-то страдали вообще ни за что ни про что. Но последней каплей был случай, произошедший со мной при встрече с ведущей передачи, теперь уже Первого канала, «Жить здорово» Еленой Малышевой.
Было это так. Как-то однажды по своим сугубо личным делишкам (дела, как у нас в народе говорят, у прокурора)  я зашёл в фойе центрального подъезда Останкино. Стою себе в одиночестве, никого не трогаю, жду корреспондента из одной мне знакомой передачи для оформления пропуска для прохода в необходимую мне студию. Вдруг краем глаза вижу, что по белоснежным ступенькам от милицейской вертушки в мою сторону спускается какая-то женщина. Повернулся в её сторону и вижу – сама Елена-прекрасная, предмет обожания многих мужчин, на своих традиционных шпильках не спускается, а как бы плывёт прямо на встречу к моей одиноко мающейся в ожидании персоне, махнув правой ручкой над головой и улыбаясь своей ослепительной улыбкой. До этого, как, кстати, и после этого случая, мы с ней никогда вживую больше не встречались, да тем более так исключительно по-дружески.
Я, соответственно, со скорбью в сердце, понимаю, что опять «влип» в знакомую мне ситуацию. Опять придется объясняться, опять наблюдать ещё одно расстроенное разочарованием лицо, да ещё какое лицо! И я, к своему стыду, ну честно скажу, трухнул, что не смогу достойно поддержать беседу с такой Дамой, развернулся от неё и тихим таким шагом пошёл в другую сторону. Через несколько шагов я все же повернулся, и увидел, таки, застывшую на ступеньке середины лестничного пролёта стройную фигурку и прекрасное, но чрезвычайно расстроенное, застывшее в непонимании личико. В душе в очередной раз всё перевернулось…
За кого уж она меня тогда приняла, для меня это так и осталось загадкой по сей день. Возможно, она приняла меня за Феликса Разумовского, ведущего программ «Кто мы?» и «Дело №» на телеканале Культура, другие регалии этого уважаемого мной историка перечислять не буду, так как не вижу сейчас в этом острой необходимости. Возможно, но не факт.
И в конце концов, попривыкнув, поднабравшись опыта и став несколько раскованнее в таких ситуациях, я иной раз переставал убеждать своих очередных «знакомых» в том, что я это не я.
В ответ на очередное дружеское приветствие, я стал отвечать людям тем же. Поддерживаю беседы, отвечаю на вопросы (в России ведь всегда есть о чём поговорить,  даже не знакомым людям и при этом прийти к консенсусу, например о политике), бодро пожимаю протянутые ко мне для рукопожатия руки. В кругу государственной элиты (не раз бывает и такое, по роду моей профессиональной деятельности) элегантно, если это происходит на расстоянии, наклоняю в приветствии голову и т.п.
Особенно трогательными обычно бывают приятельские обнимашки и поцелуи с незнакомыми мне женщинами и девушками, не скрою, особенно с симпатичными.
Стою я однажды в кругу своих друзей-однокурсников на крыльце нашего университета. Курим, мирно обсуждаем сдачу экзамена по логике. Вдруг, совершенно неожиданно, ко мне подбегает девушка, по внешнему виду – модель из глянцевого журнала. Кидается без предупреждения мне на шею, целует в щёку и задаёт вопрос:
- Наши на каком этаже?
Отвечаю ей:
- На третьем.
После этого, она весёлая и счастливая такая, скрылась в коридорах светоча прогрессивной науки нашего региона.
Все мои сокурсники остались стоять в коматозном состоянии с открытыми ртами. И только после некоторого промежутка времени поинтересовались у меня, откуда и как давно я знаком с этой «небесной ласточкой». Думаю, что все они в тот момент тайно облизнулись и сглотнули обильную слюну.  Затем, с большим недоверием, но одновременно и с уважением посмотрели на меня, когда я ответил им, что видел её сегодня впервые. Однако, со стороны всё происходящее, по всей видимости, выглядело как моя неудачная попытка сохранить честь наипрелестнейшей девушке с которой мы сегодня «провели» чудесную ночь.
Да уж, видимо молодцом был тот парень, с которым она меня умудрилась спутать… Ну и здорово!
Потом, когда она, видимо, поняла, что со мной опростоволосилась, да ещё и при компании таких же как и я студентов, встретившись в коридоре учебного корпуса, прошла мимо с гордо поднятой головой и сделала вид, что она меня не увидела. Ну и ладно. Свою порцию славы я получил там – на крыльце нашего, по тем временам, довольно престижного факультета.
Были случаи, не без того конечно, когда некоторые женщины мне делали и замечания, типа:
- Молодой человек, где ваша совесть? Что вы на меня смотрите так, как будто мысленно раздеваете!
- Ну, что вы, мадам, успокойтесь, ничего подобного. В моих мыслях вы уже одеваетесь, а я стою и курю на балконе.
Но такие конфузы, к счастью, случались довольно редко.

3.
Не знаю даже, говорить вам или нет про третью мою исключительную особенность, которая также как и первые две, преследует меня всю мою, наполненную приключениями жизнь.
Ну ладно, так и быть расскажу. А то девчонки не узнав про неё, сегодня попросту не заснут. Я же вас всех очень хорошо знаю! Вы ведь у нас такие любопытные, будто котята, недавно народившиеся на свет.
Буквально с малых лет я имею неосторожность, вместо мужского гигиенического заведения, пардон, уборной, попадать в дамскую комнату. Давно уже заметив за собой эту аномалию, каждый свой поход в это заведение  я стараюсь тщательно выверять и перепроверять. Но как бы я со своей стороны, ни старался, а воз, как говорится и ныне там. И происходило это со мной почитай везде и всюду, где я появляюсь впервые, начиная от какого-нибудь захудалого провинциального привокзального «белого домика», выбеленного известью и до Кремлёвского дворца съездов (ныне Государственный Кремлёвский дворец) с его напыщенностью и помпезностью.
У меня имеется масса смешных историй связанных с этим моментом, но рассказывать о них сегодня я, пожалуй, не стану. Скажу лишь о том, что у меня есть одно маленькое, можно даже сказать крохотное предположение о том, почему это всё со мной постоянно происходит.
Однажды я купил билет на поезд Гродно-Москва. А надо заметить, что в то время я активно занимался биоэнергетикой. Но это уже, как говорится, совсем другая история, а я попробую закончить уже начатую.
Так вот, вышел я на платформу, зашёл в свой вагон, определился с купе. Когда вошёл в него, то на нижней полке уже сидели две женщины, мои попутчицы. Познакомившись с ними, оказалось, что они обе тоже чем-то там, уже не помню точно, поэтому врать не буду, подобным занимались. Ну, естественно мы на почве общих интересов разговорились и так незаметно домчали до станции Лида. Там в наше купе подсел ещё один попутчик, с которым купе получило полную укомплектованность. Им был худощавый мужичок невысокого роста, с вполне располагающей к себе наружностью.
Наши с женщинами разговоры продолжились. Каждый продолжал делиться своим опытом в лечении и прочих делах связанных с тем, чем каждый из нас занимался. Невольным свидетелем этого разговора оказался и этот лидский «золотничок».
Слушал он слушал наши россказни, а потом и говорит: - А я ведь тоже кое чем занимаюсь. – Чем же? – поинтересовались мы. – А я, - говорит, - могу каждому из вас рассчитать и рассказать о количестве ваших прошлых жизней,  кем вы в этих жизнях были, а так же где проживали.
Короче говоря, вместо сна всю ночь до Москвы все мы вчетвером просидели за купейным столиком и слушали этого мужичка и смотрели на его начертания, на большом квадратном листе бумаги. Не помню уж, что он там предсказал нашим попутчицам, да это сейчас и не важно, не о них речь, а мне он рассказал следующие.
По его расчётам получилось так, что я сейчас живу свою третью жизнь. А до этого две прошлые свои жизни я проходил в женском платье. Уловили, девчонки, почему я ранее сказал, что очень хорошо вас всех знаю и понимаю ваши души, а!?
В первой моей жизни, по его расчётам, я был светской дамой, женой лорда и проживал на территории современной Англии. А вот со второй жизнью, опять же следуя его расчётам, сами поймёте, мне менее повезло, я был бедной куртизанкой и проживал на территории современной Италии или Испании.
 Блин, хорошо, что хоть с этой жизнью мне повезло больше: и мужик, и в России, а в не испорченной Кока-колой Европе!
И вот теперь думаю я себе, сопя в две дырочки, а не от тех ли прошлых юбочных и причёсочных жизней осталась у меня привычка ходить в женскую комнату? Вот такая вот получается вагонная биоэнергетика…
Может быть, кто-нибудь из вас меня в скором времени тоже узнает или расскажет свою душещипательную историю, я ведь также как и раньше периодически передвигаюсь по просторам нашей Матушки-России. А пока, пойду «носик припудрю» и спать.
Желаю всем вам удачи и не копаться глубоко в своих прошлых жизнях. Дерьма и в этой жизни хватает!

30 марта 2018 года
г. Смоленск