Секрет

Еленяк
Уверена, многие смотрели документальный фильм "Секрет". Я не исключение. В свое время это была целая секротомания, помешательство на теории "сбычи мечт". Основа теории – мечтай, отправляй посыл во Вселенную и тебе обязательно ответят.

Как ответят? Все просто – желания твои непременно сбудутся. Даже самые смелые из них. Вселенная щедра и готова давать тебе различные материальные и нематериальные блага. Миллионы людей по всему миру воодушевились и начали усиленно практиковать этот нехитрый способ обретения тех самых благ. Я тоже усиленно практиковала, каюсь. Карты желаний делала.

Каков результат? Желания сбывались, но не все. Далеко не все. Я сначала недоумевала: ну как же, вот же, я же мечтаю, делаю карты, вырезаю картинки красивые, формулирую, медитирую, отпускаю желание и не думаю о нем… "Секрет" не работает? По истечении времени я, наконец, поняла, что секретомания имеет место быть, но…

Не бывает в жизни так: "Мечты сбываются. Газпром." На их реализацию есть ограничения. Во-первых, для реализации своих желаний нужно хоть что-то делать. Как в том анекдоте про еврея, который клял Господа, что он не дает ему выигрыш в лотерею, а тот отвечал "Так ты хоть лотерейный билет-то купи". Удачливый Емеля на печке – миф. Возможно, этим Емелей будет только сынок олигарха, который просто тратит заработанные папочкой миллионы и ни дня в жизни не работает.

Во-вторых, у каждого человека есть предел реализации. Не буду вдаваться в религию или эзотерику. Назовем это просто словом "потенциал" или "судьба". Твои мечты реализуются ровно в рамках этого потенциала. Хоть лопни. Хоть тресни. Хоть триста карт желаний сделай и лоб в медитациях расшиби.

В-третьих… А в-третьих не будет. Я для себя выявила только два "кита" секретоуспеха.
 
Посвящено всем, кто летел к звездам, расшибал на пути к мечте лоб, падал и опять летел, пытался что-то менять в жизни, мечтал и делал, верил и надеялся.