О коме в горле

Николета
Сидя уже в своём кресле самолёта я из последней адекватности пыталась осознать что произошло. Ко мне подошла вежливая стюардесса и с натянутой по привычке улыбкой спросила:
- Девушка, у вас что-то случилось?
- Ничего особенного - не долго думая ответила зареванная я - вы и вся ваша авиакомпания мне просто только что сердце разорвали. И оно рвётся с каждым сантиметром вверх всё сильнее, да так, что во всем моем печальном плэйлисте не нашлось достойной песни. Представляете, они показались мне слишком веселыми, забавно, правда?

Слегка сумасшедшая ухмылка на моем лице напрочь отбило желание девушки что-то спрашивать ещё, а я тому и обрадовалась. Почему увидев кого-то угрюмого, хмурого, заплаканного люди сразу же думают, что этому бедолаге нужно срочно с кем-то поговорить. С чего вы взяли, что в такие моменты вообще хочется разговаривать? Вы когда-нибудь давились куском яблока? Если да, то представьте, что этот кусок яблока так и остался у вас в горле вполне сносной, но до одури ноющей болью. Ну как, вы хотели бы с этим комом в глотке рассказать как вам ещё больнее от чего-то другого? Сомневаюсь.